гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Category:

ЗОЖевестник.

Вот, пасоны, за третью неделю ЗОЖа и худения с меня выгрузилось 4 килограмма... сёдня весы показали 94,9. Центнер - уходи!
Надо отметить, что ЗОЖник я такой... хуёвенький. Максимум меня хватает на регуляризацию питания - 5 разиков в день, как здрасьте. И на не бухать. А, ещё я теперь умею читать состав и так где "углеводороды" - вот того мне нельзя больше 150 грамм за один замес, иначе, Пилюлькин сказал, забродит прям в пузе и донышко вырвет. В целом, жру как обычно. Ебошу мясо на гриле, грыбы на гриле, баклажаны с сыром на гриле, картоху на гриле и салат тоже ебошу. Не на гриле. Ну вот тип того. Сладенького не хаваю. По хлебу я и ранее не угорал, а теперь и вовсе отринул сие из рациона.
Короче, житие моэ теперь грустняво и одиноко. И очень хочется пива. Вот не хотелось ващет, а сёдня собирался Макс приехать... и ассоциативные цепочки кааааааак наебнули по извилинам - пиваблять хочублять. Сперва шоб как следует с колбасками жареными, с гречечкой со шкварками, с кепчуком, с ебическим бутером с плавленым сыром... и залить это вот всё кружкой бархатного. А потом, насытившись, шоб добыть рыбоньку вяленую досуха, такую, шоб хорошая прям... и кааааааак хуйнуть её за бородку, заливая ещё полторахой пивандрия. Айнанэ сукаблять.
Жизнь-говно. И нахуй я вписался в это ваше худение? Уж и лето почти прошло, блеать. Тьфу.
Subscribe

  • Заказное псто про живучесть. (по заказу shmmax)

    Алилуйя, братия и сестры. Надеюсь все живы, здоровы и уапще. А чтобы именно так и оставалось далее прошу прочесть молитву письмена сии, а по…

  • Кенаклуп. Телесериал БиБиСи "Дуумсдэй Препперс".

    Смотрю первую серию. Уже ору. Там, значить, чувак готовится к БП методом приведения бассейна на заднем дворе к виду замкнутой самоподдерживающей…

  • БэПэ.

    Парни, а вот предположим, БэПэшечка не то чтобы уже, но на пороге. Т.е. например, по сценарию RaHoWa, например. Ну какие-то буйства происходят...…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 90 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Заказное псто про живучесть. (по заказу shmmax)

    Алилуйя, братия и сестры. Надеюсь все живы, здоровы и уапще. А чтобы именно так и оставалось далее прошу прочесть молитву письмена сии, а по…

  • Кенаклуп. Телесериал БиБиСи "Дуумсдэй Препперс".

    Смотрю первую серию. Уже ору. Там, значить, чувак готовится к БП методом приведения бассейна на заднем дворе к виду замкнутой самоподдерживающей…

  • БэПэ.

    Парни, а вот предположим, БэПэшечка не то чтобы уже, но на пороге. Т.е. например, по сценарию RaHoWa, например. Ну какие-то буйства происходят...…