гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Category:

Отчётец о масочке.

Ну чо, вчера вот целый день провёл в акваланге этом ебучем. Это я ща про маску за три килобакса. В принципе, на удивление удивлён - шикарно работает бризер. Прям вот без пизды и без картинок. Маска не потеет, всё по красоте. Единственно, мне маловато регулировок поддува. Даже на самых маленьких оборотах пропеллера дует слишком сильно. Сегодня даже горло болит. Каково, а! Продуло в маске, бгггг. Т.е. включился в работу я примерно в 11, а выключился в 18. В середине был обед на полчасика. Всё это время бризер дул от одного аккума и даже не разрядил его до красной зоны. Нормас.
Ещё небольшое неудобство с маской - я не пойму, как настроить, чтобы она так низко не опускалась. А то верхняя граница светофильтра опускается примерно до верхней границы радужки. Т.е. обзор вниз - шикарный, а вверх - отсутствует. Пока варишь - нормахт. А как тормознулся - напрягает.
А в целом - веригуд, чоуш.
Tags: гараж
Subscribe

  • Ну и денёк.

    Опять кака бычно. - здрасьте нам надо просто на круглом бруске проточку сделать, вы можете? - теоретически. - а скока стоит? - ну скажите размеры…

  • Да што за хуйня?

    Посылки с алика стали приходить в сбер. Это, блять, как? Т.е. натурально, ты идёшь в сбербанк, там говоришь маринке циферки и она приносит тебе…

  • :(

    Вот очередной обмудок. Вот опять пострелял. И? Какие выводы должна сделать нормальная власть? Ну типа если не получается бороться с ебанатами методом…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 22 comments

  • Ну и денёк.

    Опять кака бычно. - здрасьте нам надо просто на круглом бруске проточку сделать, вы можете? - теоретически. - а скока стоит? - ну скажите размеры…

  • Да што за хуйня?

    Посылки с алика стали приходить в сбер. Это, блять, как? Т.е. натурально, ты идёшь в сбербанк, там говоришь маринке циферки и она приносит тебе…

  • :(

    Вот очередной обмудок. Вот опять пострелял. И? Какие выводы должна сделать нормальная власть? Ну типа если не получается бороться с ебанатами методом…