гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Categories:

О замене концепций.

Ещё раз всё поменялось. Теперь у нас будет три отдельных тумбы. Нуууу... ну лааадно, штош.


Да, кстате, помните этого пиздюка для КФЦ?


Этот пиптик, кстати, не мой. Пушо чертежи, по которым я делал - неправильные и мой пиптик с дыркой 8мм не лезет на вал 12 мм. Чо, правда штоль? Вот это поворооооот. :)

А про этот есть история.
Короче, как вы можете видеть, на пипте есть кольцевая канавка, в которую защёлкиваются стопорные усы пластиковой "ложки". Нуок. Та, которую мы делали для гандональдса, кстати, несмотря на отсутствие проточки великолепно держится внатяг, пушо кто делал? ИванМихаааалыч. Вооооот. А у этих - проточка. Окей. Но! в гандональдсе обороты мешалки порядка 150. А в КФЦ почему-то 2500. Ну вощем чувак-конструктор собирает педсовет. Директор КФЦ, замдиректор КФЦ, помзамдира КФЦ, зампомзамдира КФЦ, ну вощем вы поняли. Весь топчик менеджмента. Проводит демонстрацию... Снаружи аппарат красив, сучка! Нержавеечка, верьньеры, вентиляционные отверстия - шикарно, одним словом.
- смотрите, для управления аппаратом всего одна клавиша - включить перемещивание. А выключение - автоматическое. Через 8 секунд.
Конструктор рассказывает и попутно наливает мороженое в стакан.
- оператор всего лишь должен напячить мешалку на пиптик аппарата, подставить стакан под мешалку и нажать на клавишу.
Нажимает.
2500 оборотов и посадка с охеренным люфтом.
Ложку срывает с одного уса и выбивает стакан из рук конструктора...
2500 оборотов дают эффект "наброс говна на вентилятор"
Конструктор судорожно жмякает пипку "вкл", но аппарат-то выключается автоматически через 8 секунд!
2500 оборотов в минуту это примерно 41,6 оборота в секунду. За 8 секунд ложка совершила триста, блядь, тридцать, сука, три оборота, раскидав мороженое по всем. Главный заряд достался директору КФЦ, пушо он стоял ближе. Следующая по важности плюха - замдиру. И далее по убывающей - помзамдиру, зампомзамдиру и остальным. Время остановилось.
Люди застыли.
Лишь капли ёбьаного мороженого бесшумно сползали по стенам, оставляя жирный и блестящий след.
А потом конструктора выебли. Помните эту пикчу?


Вот тоже самое, только он не улыбался.
Он уже вообще никогда не сможет улыбаться.
Он уже вообще она.

Вот такая грустная история, ребята. А всё потому, что не надо показывать высокой комиссии то, что не проверил сам.
Tags: гараж, креотивъ, светопись
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • ПШ продолжение.

    Короче, пользуясб выходным решил пильнуть пост про ПШ. С телефона - хуй получается, сраный СУП сделал приложку так, что она либо только текст умеет…

  • Новый парень.

    Сраное жэжэ. Либо только фотки, либо толь ко текст

  • Аааблять

    Заебись футболку постирал, ага. С одной стороны на ней кошка полежала, наоставляв шерстей. А с другой стороны кобель слюни об нее вытер. Ну пиздец.…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 34 comments

Recent Posts from This Journal

  • ПШ продолжение.

    Короче, пользуясб выходным решил пильнуть пост про ПШ. С телефона - хуй получается, сраный СУП сделал приложку так, что она либо только текст умеет…

  • Новый парень.

    Сраное жэжэ. Либо только фотки, либо толь ко текст

  • Аааблять

    Заебись футболку постирал, ага. С одной стороны на ней кошка полежала, наоставляв шерстей. А с другой стороны кобель слюни об нее вытер. Ну пиздец.…