гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Categories:

Нуиденёк.

Ваще всё захуярил. Просто ваще всё!
Приебенил наконец-то на забор нашу всё:


Примастырил евроклеммы (быстросъём) взамен штатных американских и подобрал на полке аккум нужной полярности. Теперь автобус на евробатарейке. Но вернуть как было можно буквально за 5 минут. И, в качестве бонуса - появилось по болту на + и - для подключения всякого разного. Лебёдки, например. Вполне себе заводской внешний вид инсталляции, скажем.


Захуярил два информационных стенда в Звёздный городок. Теперь космонавтосы не потеряются!
(пацоны, дизайн не мой, я просто выполнил чо придумали архитекторы)


Вчера один чувак из инторнета сказал мне, что рендеры для девочек. В инторнете хуйни не напишут. Поэтому я перешёл к твердотельному моделированию. Вашему вниманию представлена картонная копия деревянного макета той самой тумбы, которую я перечерчиваю уже в пятый раз.
С одной стороны боковина прилегает, как я считаю пёжже, с другой - как (я так понял) хочет заказчик. Поскольку по телефону и по рендерам (даже с сечениями) мы не можем договориться, а пинаться со словами "вровень выпирает" заебало, то я психанул и вчера пообеща ему захуярить модель, типа разглядывай её сам, потом подпишешь ту сторону как делать и я так и сделаю.
А сёдни немало охуевил его, отправив мессыдж "э, ало, ты чо думаешь, я тут шутки шутить с тобой буду?"... и фоточки модельки.


Кактатак, псны. Слушайте юзернеймов из инторнета, они хуйни не скажут.
Tags: автобус, гараж, креотивъ, светопись
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 29 comments