гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Category:

О токсичной маскулинности.

Честно гря, я хуй знает, что означает это словосочетание... скорее всего какую-нибудь ебанину. Написал я его в заглавии шоб показать, какой я современный, скока слов знаю.
А рассказать я вам собирался про другоэ.
Я ваще оооочень чистоплотный чувак. Вот и сейчас - решил простирнуть пледики, которыми укрыт Жохин диван. Что в одной из моих комнат в одной из моих квартир (не сильно дохуя пафоса, не? :)
Ну чо - всё как полагается. Пледики в стирмашинку, до верха поднабил её всякой хернёй: носцами, трусишками, штанишками и майчонкой и нажал "хуярь".
Часа два оно там ходило на речку, откалывало прорубь, возюкала по стиральной доске с обильным посыпанием поташа на ветошь... а на выходе...
ЪУЪ СЪУКА!
Съебурились эти ссаные пледики!
Как писька на морозе!
Оба, блядь, превратились в невероятный барбисайз.
Вдогонку к моей тюбетейке, которую я тоже тогда постирал и теперь обладаю кипой.
Сукаблятькипиток! Аааах, как пылает-то! Ну вот нахуя оно всё такое ебловатое??? Ну какого хуя оно не втирается всё на одном режиме.
Отправил фоточки жене - она ржот. Слава Поху, хоть не дура истеричная, а то бы закатила ща истерику, шо я любимые пледики испортил. Куда испортил? Любишь их дохуя? Заебись! Теперь они чистые и их можно ваще с собой даже брать. Взамест носового платка!
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Ыыы!

    Я рисую на асфальте белым мелом свинку пеппу: А полиция сказала "это хуй. Пятнадцать суток": Эт мы, канеш,…

  • Ой-вэй!

    Ребяяяятушки!!! Ужос-гевалт! Я вспомнил, что в этом году получал деньги от иностранца! Из самого, что ни на есть, зловещщего пиндостана!!!…

  • Забыл.

    Ну и торадиционно называю пидорасами майкрософт. Ну блять, реально уже не "мой компьютер", а "их компьютер". Прихожу утром - хуяк, всё закрыто. Все…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 52 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Recent Posts from This Journal

  • Ыыы!

    Я рисую на асфальте белым мелом свинку пеппу: А полиция сказала "это хуй. Пятнадцать суток": Эт мы, канеш,…

  • Ой-вэй!

    Ребяяяятушки!!! Ужос-гевалт! Я вспомнил, что в этом году получал деньги от иностранца! Из самого, что ни на есть, зловещщего пиндостана!!!…

  • Забыл.

    Ну и торадиционно называю пидорасами майкрософт. Ну блять, реально уже не "мой компьютер", а "их компьютер". Прихожу утром - хуяк, всё закрыто. Все…