гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Categories:

Выездно-2

Штош, Спб удивляет.
Например в ЖК Есенинг, где мы изволим проживать - заварен мусоропровод. Через что культурные столичники выносят свой мусорок к лифту и там оставляют. В надежде, что кто-то вынесет за них. Охуенно. Контейнер для трэша, шыта и гарбаджа находится во дворе. Учитывая меееееееедленные самые дешёвые лифты, опреция "дети, вынесите мусор" грозит занять больше времени чем предполагалось. Не исключено, что вернутся дети уже в усах и с работы, а некоторые даже в дембельском костюмчике.

Прибыли на Аврору. Убыли с Авроры. Потому что сперва стоять пару часов в очереди, а потом толкаться жопами с двумя миллионами посетителей на этой калоше, у меня желания не дохуя. Также поражает, блядь, график работы этого бесова места. 11-16, выходные - пн. и вт. Охуеваю просто... А в остальное время они что делают с этой лоханкой???

Посетили ледоколю Красин. Тоже говновато. Уаперьвих многодетным ребятам вход бесплатный в первую среду месяца... Ну это я могу понять. Вдруг бесплатные многодетные протрут корабель глазами насквозь! Суки такие. У нас же многодетных-то куда не плюнь! Государство же не просило нас рожать. Короче, 1200 срублеу за 4 тикета.
Но если вы думаете, что после этого вы посмотрите сами в своём темпе пароход или хотя бы посмотрите его весь - вы вот прям ща собираете отсосиновики. Крупные да отборные.
Ваперьвих - ТОЛЬКО с секскурсией. Это когда девка пиздит о том, что не понимает и не знает. Называет брашпиль катушкой, например. Когда в экскурсии обязательно есть дурацкий пузатый полудурок с идиотскими громкими шутками. И, разумеется, невоспитанные ёбаные дети. Которые галдят и лезут везде.
Короче, мрачняк. Жене нравится - она лазала с экскурсией, а я в свободном порядке описывал что вижу своим пацанятам. В итоге съебались от экскурсии чуток. :) Но были спалены бздительной бабкой, которая как магнитофон сперва доебалась до детей с фразами "нука пиздуйте в стадо", а после пояснений, шо дети-Бугаевы не ложут хуй только на распоряжения родителей, доебалась до меня с аналогичным бубнежом и была огорошена фразой "сударыня, мы мне мешаете вести экскурсию". После чего съеблась из штурманской рубки хлопнув дверью.
Это ужасающе, короче.
Ах, да... в машинное нельзя. Это отдельная экскурсия. По палубе нельзя - отдельная. Не показан ни камбуз, ни механичка, ни каюты матросни, ни лазарет... Пиздец. Не рекомендуется к посещению, короче.

Посетили Д2. Это дизелюха в морпорту ихнем. Вот дизелюха мне по нраву. Никаких экскурсий, бабок и народу мало. В итоге экскурсия образовалась вокруг нас, пушо я ж не могу не рассказать всё, что знаю? :)
ВСЁ можно трогать, ВСЁ можно крутить, ВЕЗДЕ (кроме кают и боевой рубки) можно ходить. Роскошнейший из всех музеев! Истинно вам говорю. При этом, в отличии от Московской дизелюхи, эта сохранена полностью по аутентичности. Т.е. перемещение между отсеками через люки. Вощем по нраву.

После двухчасового блуждания по лодке семейство сказало хватит, отожрали в гаштете японоской кухни, подаваемой киргизами и поехали обратно в хуев дом. Где я причастился к алкоголю и поиграл чучуть в Снайпер Элит 4 на плойке. А потом наебенился и начал доёбываться до сына со словами "лошадью ходи" и "ну кто так стреляет, дай мне мышку и клаву, я тебя вынесу как сынка".
Ща позавтракаем, соберём манатки и поедем на гранд-макет. А оттуда либо домой, либо в ВелНовгород. Пока не решили...
Tags: отчотъ, поездки
Subscribe

  • Железный квест.

    Как думаете, что нужно, чтобы согнуть крючок? Ну вот такой: Ооооо... Оооо, сколько всего нужно. Например, токарный и фрезерный…

  • Ну вот, дождались

    Пизда тебе, татаро-монгольское иго ёбаное. И половцам. А как домой поеду, еще и Казань возьму. По факту это мне натащили этого…

  • Ыыы!

    Я рисую на асфальте белым мелом свинку пеппу: А полиция сказала "это хуй. Пятнадцать суток": Эт мы, канеш,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 65 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Железный квест.

    Как думаете, что нужно, чтобы согнуть крючок? Ну вот такой: Ооооо... Оооо, сколько всего нужно. Например, токарный и фрезерный…

  • Ну вот, дождались

    Пизда тебе, татаро-монгольское иго ёбаное. И половцам. А как домой поеду, еще и Казань возьму. По факту это мне натащили этого…

  • Ыыы!

    Я рисую на асфальте белым мелом свинку пеппу: А полиция сказала "это хуй. Пятнадцать суток": Эт мы, канеш,…