гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Category:

+50 кило добра.

Зарекался кабан жолуди жрать, ага... Ннененене, не буду больше покупать ничего в мастерскую! Буду деньги откладывать, копить, шоб потом за раз пропить. Ну или там чонить важное и нужное купувать. Но нет. Как только рядом идёт по профсоюзной цене винрарное железо, теряю волю, выворачиваю карманы и забираю всё.
Вот и теперь. Я что, блядь, коллекционэр патронов штоле? Вроде нет. Тогда объясните, на кой хуй мне четырёхкулачковый на 250мм, стошысятка на планшайбе, да ещё и барбисайз 70мм? Ну как... А штобыбыло!


Кроме того, ещё заехал целый ящик оснастки от какого-то микрофрезера.


Посадка у него интересная - конус, только оооочень длинный. В основании миллиметров 7-8, на конце с резьбой - порядка 6 с мелочью. Впервые такое вижу. Схватил опять же от жадности.
Ваще, поговаривают, что к этой оснастке и фрезерчанский имеется, размером с микроволновку... Ну вощем, тут как: бери сейчас, потом не будет. Да и микрофрезерок может быть полезен. Хуй знает. Либо оЧПУшить його, либо ваще он может и не фрезер, а пантограф - что весьма по красоте... Разберёмси. Опять же, сколько хотят за него.
Tags: гараж, покупки, светопись
Subscribe

  • Аааблять

    Заебись футболку постирал, ага. С одной стороны на ней кошка полежала, наоставляв шерстей. А с другой стороны кобель слюни об нее вытер. Ну пиздец.…

  • Хм.

    Старший ездил в Питер с классом. Как бы всё окей, канеш, но тут пара моментов. 1. какой идиот решил потащить 15-летних школотронов в оперу в…

  • (no subject)

    Пачаны, а басуху никто не горазд продать? А то у меня сынуля чота ударился в хевиметал совсем.

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments

  • Аааблять

    Заебись футболку постирал, ага. С одной стороны на ней кошка полежала, наоставляв шерстей. А с другой стороны кобель слюни об нее вытер. Ну пиздец.…

  • Хм.

    Старший ездил в Питер с классом. Как бы всё окей, канеш, но тут пара моментов. 1. какой идиот решил потащить 15-летних школотронов в оперу в…

  • (no subject)

    Пачаны, а басуху никто не горазд продать? А то у меня сынуля чота ударился в хевиметал совсем.