гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Categories:

Как пример.

Вот вчера был куплен, да? Сегодня уже зопихнут и осмотрен. Сохран - идеальный. Такое впечатление, что патрончик новый. Кстати, я вас наебал дважды. Этот - 80мм, а тот, который я ранее называл восьмидесятым - он соточка. Ну похуй. Короче, этот мелкий пиздюк ставится в выточки на кулачках стоковой 250-миллиметровой трёхкулачковой годзиллы и практически не бьёт! На глаз - биение не более десятки. А ставить стойку и нюхать индикатором буду, только если надо будет заточить чонить в сотки. А просто так - я в виду имел такие развлечения. Вот типа того. Учитывая, что ребята из КФЦ опять приехали с очередной итерацией напячника для смузимешалки - заодно и проверю, чо.
Tags: гараж, покупки, светопись
Subscribe

  • Толстожопый!

    Раму усилили, подухи поменяли, резина новая, кондей долили, музло оформили, ну ваще жи! Как новый. Только старый. :)

  • Восстание машин.

    На первом этаже чпушка делает дюраль, на втором - принтер печатает резину. Разные заказы. Разные станки. Но охуенно же. Ничего не надо делать.…

  • Душ опробован

    Ну чо, льёт норм. Хотя, непривычно, канеш, такой бубылдой варить

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments

  • Толстожопый!

    Раму усилили, подухи поменяли, резина новая, кондей долили, музло оформили, ну ваще жи! Как новый. Только старый. :)

  • Восстание машин.

    На первом этаже чпушка делает дюраль, на втором - принтер печатает резину. Разные заказы. Разные станки. Но охуенно же. Ничего не надо делать.…

  • Душ опробован

    Ну чо, льёт норм. Хотя, непривычно, канеш, такой бубылдой варить