- алё, вы делаете неведомую ёбаную хуйню?
- *чавкая* всегда! А чо?
- а мне как раз надо одна! и оооочень срочнах!
- мммм... это как раз мой профиль.
Короче, приезжает чувак домой ко мне, вынимает из багажника кучу коптеров и какой-то требухи от них и такой, типа вот! Надо одной вертухе сделать багажник на крышу. А то рассада, тяпки, дача, вся хурмятина.
Нуок. Поебать, шо времени одинадцатый час ночи. Иван Михалыч же жадный как пиздец. Идёт и занимается вырезанием.
О, заебись, идёт...
Короче, как-то так.
В 7 утра уже скинул готовое на лазер. В обед забрал.
Для speed-engineering'а - вполне неплохо и даже сходится!
И с боку нормас вроде:
Чуток объебался с задними креплениями рамки стабилизатора. Но, на счастье, сделал ещё на этапе проектирования уши пожирнее, поэтому засверлился не по центру, а не не по центру. И всё сошлось.
Нержа 2мм., нержавеющие винты и колпачковые гайки. Единственно, винтиков М2,5 не было из нержи... взял латунные. Но их не дохуя видно. Так что нормас.
Получилось оооочень крепенько. Т.е. как обычно, скорее мир в труху, чем поделка.
Если кому интересно, за счёт окон, массу удалось удержать на уровне 68 грамм. Это, ребята, рекорд для меня. Никогда я ещё не делал такой лёгкой хренотени.
Только что заказчик довольный умчал на съёмки. Итого, с момента заказа на словах до сдачи изделия прошло 18 часов.
Покупайте нашу поебень!
П.С. Есличо, я нарезал 2 комплекта, так что кому ннадо - обращайтесь. :)
П.П.С.
Под двойной подзамок приглашается крёстный племянник российской авиации, генерал полупроводниковых войск, технический гений современности, у кого и Тесле было бы не зазорно поучиться, vityok_m4_15
Потому, как здесь без его мудрости не обойтись. Всё ли было сделано так, как надо? Достаточно ли альбедо у нержавейки? Не случится ли у заказчика шоколадный фонтан в неподходящем месте... вопросы-вопросы.
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →