гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Category:

За любого, кроме Беглова.

Решил таки поучаствовать в выеборах. Ну не избираемым, а избирателем, разумеется. Зашёл на ссайт города Р., скачал список коньдидатов. Ровно 50 рыл. Из них ровно 25 без палева пишут, что они из ЕдимРоссию. Ну такой камингаут, прямо скажем. Как по мне - признаться в таком даже хуже чем сказать, что ебёшь собаку. Ну пусть их.
Ещё двадцать - ЛДПР, СР и КПРФ - ну за этих ребят тоже сувать как-то смысла не дохуя. Это не оппозиция, а так. Хуета какая-то. Из них один - главказак Реутова... состоящий в КПРФ. Лолвот?
И ещё 5 - независимые коньдидаты.
Ага, говорит Иванмихалыч и скармливает их ФИО поисковику. И шо ви таки думаете? Два из пяти - бывшие жулики и воры из Едра, т.е. прям гуглятся на раз. Ещё два - бывшие директора нашей управляющей компании, которая принадлежит главному городскому застройщику Центрстрой. Тут надо заметить, что директора УК меняются раз в год примерно. И все они имеют отношение к застройщику. А застройщик, думаю, имеет отношение к ПЖиВ, иначе просто невозможно. Т.о. эти два господинчика тоже мимо идут.
И остался всего один (из пятидесяти)!!!
Какой-то ИПшник, торгующий стройматериалами. Вот за него и суну.
Такое вот, ребят, умное голосование. Такая вот вечная молодость.
Tags: политика
Subscribe

  • Оружвопрос.

    Здаров, пацоны. Тут такое дело... короче есть у меня парочка-троечка бронестёкол на второй или третий класс пулестойкости. И парочка-троечка сейфов.…

  • Экскурсия по сортирам.

    Хелло, бойз энд гёрлз. Как многие не знают, после посещения Карелии мы тут же выдвинулись в Нижний. Не, а чо вы лыбитесь? Городишко древненький. 1221…

  • Выездно 2

    Пробили Бесов Нос. Поскольку местные сломали мост, чтобы господа отдыхающие пользовались услугами речного чартера, так и поступили, собственно. Но…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 27 comments

  • Оружвопрос.

    Здаров, пацоны. Тут такое дело... короче есть у меня парочка-троечка бронестёкол на второй или третий класс пулестойкости. И парочка-троечка сейфов.…

  • Экскурсия по сортирам.

    Хелло, бойз энд гёрлз. Как многие не знают, после посещения Карелии мы тут же выдвинулись в Нижний. Не, а чо вы лыбитесь? Городишко древненький. 1221…

  • Выездно 2

    Пробили Бесов Нос. Поскольку местные сломали мост, чтобы господа отдыхающие пользовались услугами речного чартера, так и поступили, собственно. Но…