гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Category:

Исповедь.

Докладываю.
С болтами на Феррари я обосрался. Полностью. Дважды.
Первый раз когда недооценил трудоёмкость. Тут объебаться не сложно было... в принципе, я примерно прикинул сколько надо снять, разделил на нормальный такой съём, в поряде для моего станка, но не учёл, что я туда хер чем подлезу кроме чистового резца. Который такие режимы резания не поддерживает. В итоге ёбся не 1 день, а 3.
Далее объебался со своим перфекционанизмом... Сделал шляпки больше. А потом просадил на 0,5мм длину, шлифуя болтишки до блеска. В итоге, заказчик не доволен - шляпки выглядят не как с завода, а длины хватает на то, чтобы полностью закрутиться гайку, но наружу не торчит. Блять...
Попробовал вчера хотя бы сбить диаметр шляпки. Сделал цангу кастомную - всё равно пиздато не получается... Лыски становятся чуток не симметрично.
Короче, написал пару вариантов решения заказчику и предложил вернуть бабло +неустойку в размере 20% примерно.
Пока думает.
Это второй раз с начала года, когда я изделия выходят вроде и норм, но не нравятся заказчику по каким-то соображениям.
С другой стороны, завершённых проектов на сегодня (с начала года) уже за сотню завалило. Т.е. пара процентов неудач - вполне приемлемо. Но неприемлемо. Я страдаю из-за этого. Я хочу чтоб каждый заказчик радовался как дитя, беря мои штуки в руки.
Исповедь окончена.

Вывод: делайте по Евклиду и по ТЗ, поцоны. Не надо полировать всё подряд...
Tags: гараж
Subscribe

  • Хмблять

    Пришла тут новость в телеге. С видеопруфом. В каком-то санфранциске мусора раскрасили свой мусоровоз в радугу, потому как у них там месяц…

  • Повышение экономической грамотности трудящихся.

    Вот есть, ребят, люди, которые полагают, что Россиюшка ебошит впирод. Приводят показатели роста ВВП... увеличение надоев гноя и покосов лобковых…

  • Об обсёре.

    Всё-таки тяжко, когда у руля страны люди без фантазии и ума. Ну нельзя же быть настолько предсказуемыми и так топорно работать. Вчера делали ставки,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 36 comments

  • Хмблять

    Пришла тут новость в телеге. С видеопруфом. В каком-то санфранциске мусора раскрасили свой мусоровоз в радугу, потому как у них там месяц…

  • Повышение экономической грамотности трудящихся.

    Вот есть, ребят, люди, которые полагают, что Россиюшка ебошит впирод. Приводят показатели роста ВВП... увеличение надоев гноя и покосов лобковых…

  • Об обсёре.

    Всё-таки тяжко, когда у руля страны люди без фантазии и ума. Ну нельзя же быть настолько предсказуемыми и так топорно работать. Вчера делали ставки,…