гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Category:

О житии моэм.

Ну чо. Трактор не завёлся. Канадские хуи из Варшавы прислали писульку, шо "ю ар нот элиджыбл фор досрочная амнистия, иди нахуй до 2021 готта". А деньги взяли. Сцуки.
Короче, ближайшие полтора годика ещё точно с вами тут пробуду, на радость Андрюхе Маслопупу и Петьке Павуку. Штош. Ну в целом, ничо...
Основной бизнесок кое-как крутится... даже чуток приподнялся. В мастерской ваще залупа. Вынужден людям отказывать... даже постоянным клиентам. Ну блядь, рук две, а голова и вовсе одна. Не успеваю. Через что понизилось качество. Вон Феррари это ебучее, видите? Ща с этой навигацией прилип. Сварил норм. Только, блядь, зеркально. Ну там архитекторы, канеш, тоже долбоёбушки те ещё. Но того, что я не оказался умнее, глазастее и всё такое - это не отменяет. А почему? Потому что хотел как лучше... В пределах ТЗ решил "поиграть со шрифтами". В итоге попал на неприятное общение с заказчиком, переварку и перекраску этой поебени. Правда и ТЗ тоже поменяли.
Юрец вон попросил корпус Данфоссовского ТРВ соединить с двумя нержавейными трубками. Ну одно расточить, другое согнать по наружнему диаметру. Сделал, хули. Запрессовал одно в другое с пиноли ЗБ. Крепко - пиздец. Красиво - глаза режет. Юра приезжает, говорит, ты што, дурак штоле? А куда ж там припою затекать-то??? Ну да. Пришлось просаживать посадку до люфта. Ужасблять.
Короче в очередной раз бью себя по жопе сапогом и говорю "не умничай, Михалыч. не надо делать "лучше". надо делать как написано. Не написано - не делай. брось молоток. пусть делают чертежи как надо - тогда делай".
А то иж... зазвездился, блядь. Инженер-самоучка, нахуй.
Надо какую-нибудь татуху по этому поводу придумать и наебошить, вот чо. Пижже варишь - меньше шкурить, кстати, дала прям эпичный левел ап по сварке. Надо ещё чонить тотемное на предмет лезвийной обработки митолла наколоть. Шоб благодать и скиллы снизошли.
Subscribe

  • Ну и денёк, ёба.

    С утра сгонял на митоллобазу на Бауманку (!!!) купить немного железия для зиговки. Ну а чо нет-то? Могу же. Потом заехал забрал диваны от Баржи.…

  • Жжжена.

    Приезжала жена. Набижали на магазин с едой. Я выбрал вотэто: А параллельно, выбрали два мешка креветосов каких-то самых здоровенных, гребешков,…

  • ЪУЪ

    Официально заявляю, что я развязался. В принципе, цель достигнута - можно. Хотел сёдня взять мраморной телятины этой вот и пива, шоб как вчера.…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 89 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Ну и денёк, ёба.

    С утра сгонял на митоллобазу на Бауманку (!!!) купить немного железия для зиговки. Ну а чо нет-то? Могу же. Потом заехал забрал диваны от Баржи.…

  • Жжжена.

    Приезжала жена. Набижали на магазин с едой. Я выбрал вотэто: А параллельно, выбрали два мешка креветосов каких-то самых здоровенных, гребешков,…

  • ЪУЪ

    Официально заявляю, что я развязался. В принципе, цель достигнута - можно. Хотел сёдня взять мраморной телятины этой вот и пива, шоб как вчера.…