гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Category:

И о политике.

Вы не находите, что ситуация уже как-то вышла из-под контроля властей?
Та же самая Бурятия - буряты жгут же ваще! Особенно меня порадовало как они спиздили этого своего местного навального у акабов и резко утараканили его на газельке без номеров! Шикарно ваще! Красапеты! А как вам ответка со стороны власти, когда "люди, похожие на сотрудников полиции", но в гражданском и в масках напали на автобусы со спящими митингующими с... ТОПОРАМИ, блядь!
Сука, у меня даже это в голове уложилось бы, если бы не повод. Вы же помните, что Бурятия загорелась после того, как повязали шамана, идущего из Якутии в Москву изгонять Путина? Бльо, да такой замес никакой Том Клэнси не напишет, пушо скажут "Томчик, ты ёбнутый? У тебя книги про реальность, а ты какую-то сказку рассказал. Какие шаманы? Какие топоры? Иди нахуй, вон птицам проповедуй!"
Но если с бурятами, разумеется, власть справится - ну хули, на крайняк вместо местных полицаев, которых знают в лицо, пришлют каких-нибудь из Элисты или Мурманска, то вот что делать с теми же врачишками, которые итальянской забастовкой накрыли уже несколько городов - мне лично непонятно. Ну в самом деле. Как можно заставить человека работать сверх законодательства и нормативов? Пиздить их шоле? Не, решение есть... принять в спешном порядке пару тысяч врачей из Казахстана, Узбекстона, Армении и т.д. Собсна и нынче чуть не половина медицины из них... Но всё равно, требуется время.
Опять же, Москва бугуртит по поводу посадок протестовавших. Ну тут даже и не пытаются делать хорошую мину. Мне кажется, любому очевидно, что показательная жестокость и реальные сроки за такие преступления как "кинул в сторону сотрудников пластиковую бутылку, но не попал" или "сотрудник вывихнул руку, хуяря демонстранта дубиной" - это именно запугивание. Типа не возмущайся и тогда, может быть, тебя не отпиздят, не посадют, не выебут бутылкой и т.д.
Вощем, очкуэ чот...
Tags: политика
Subscribe

  • Оружвопрос.

    Здаров, пацоны. Тут такое дело... короче есть у меня парочка-троечка бронестёкол на второй или третий класс пулестойкости. И парочка-троечка сейфов.…

  • Выездно 2

    Пробили Бесов Нос. Поскольку местные сломали мост, чтобы господа отдыхающие пользовались услугами речного чартера, так и поступили, собственно. Но…

  • Выездно

    Ну штош... Первые два дня ознаменовались отсутствием приключений, но очень высокой концентрацией приятного времяпрепровождения.…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 187 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Оружвопрос.

    Здаров, пацоны. Тут такое дело... короче есть у меня парочка-троечка бронестёкол на второй или третий класс пулестойкости. И парочка-троечка сейфов.…

  • Выездно 2

    Пробили Бесов Нос. Поскольку местные сломали мост, чтобы господа отдыхающие пользовались услугами речного чартера, так и поступили, собственно. Но…

  • Выездно

    Ну штош... Первые два дня ознаменовались отсутствием приключений, но очень высокой концентрацией приятного времяпрепровождения.…