гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Categories:

Тридэпринтор.

Ребят, важная тема вот щас. Если у кого есть контакты генерала Водки - дайте ему знать. Просто тут подъехал новейший образчик, но, военные друзья говорят, что уже поступает в войска:


Это КББ-40. Квадратноствольный Бластер Бугаева, калибра 40 мм. (по наруже)
В мире анало говнет! Я, канеш, каждый раз пытаюсь соорудить что-нибудь чтобы с аналогами проблем не было. Шоб сравнить... но увы, блядь. Тщетная суета.
Короче, далее под катом.

Ну, как вы поняли, это просто засов на воротА.


Замок будет иной, разумеется.
В откинутом виде от так от:


Ну и собсна, модель.


Как по мне - весьма похоже вышло.
Ну, с учётом переноса проушины для замка под пластину. Это меня вы, дорогие корреспонденты, надоумили. Спасибо вам.

Теперь вот думаю... а не хуйню ли я сделал? На подшипосики же будет водичка кап-кап. Говнишко голубиное ляп-ляп. Закрыть надо кожушками какими-то, наэрн, да? Или просто нахуярить солидола и норм?


Tags: гараж, креотивъ, светопись
Subscribe

  • (no subject)

    Поспал, блеать. Нарочно ведь лёг пораньше... А тут у Ляльки какие-то зубы очередные решили резаться. Несмотря на диаметральную противоположность…

  • (no subject)

    *демонически ржот Если бы всё в жизни было так просто как "отбиваться" от ботов... Просто даже вот смешно уже. Какой-то хуесос прыщавый сидит там у…

  • Воооу!

    Кажись в данной уютненькой днявочке завёлся Гнойный Пропидор! Боты лезут с одного и того же ойпишника: termyama (от 46.165.220.207) dekabrski (от…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 54 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • (no subject)

    Поспал, блеать. Нарочно ведь лёг пораньше... А тут у Ляльки какие-то зубы очередные решили резаться. Несмотря на диаметральную противоположность…

  • (no subject)

    *демонически ржот Если бы всё в жизни было так просто как "отбиваться" от ботов... Просто даже вот смешно уже. Какой-то хуесос прыщавый сидит там у…

  • Воооу!

    Кажись в данной уютненькой днявочке завёлся Гнойный Пропидор! Боты лезут с одного и того же ойпишника: termyama (от 46.165.220.207) dekabrski (от…