гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Categories:

Хуй, говно и муравей.

Купил я тут давеча на алике горельку. Ну не то, чтобы у меня было недостаточно горелок... Не, вполне хватает. Две штуки 26-х. Но одни великоваты. Ну объективно - большие, тяжёлые. Т.е. если надо варить алюминиум на всех амперах сразу - оно норм. А когда речь о ювелирных мелких работах - ну куда такое, ёба. Это как в Ашан на фуре ездить. Короче, купил.


А што было дальше - вы щас узнаете, если будете
Ну, собрал, подключил. Оооо, аххонь ваще! Шик! Но не долго музыка играла... Примерно один день. А на второй - вот. Во мху енот. Случился cut throat.


Сам не понимаю, отчего. Варил на сотке... вдруг шекельме-бугульме-пиздеееесь! Ладно, штош. В итоге, пришлось купить за трипицот горельку Творог-9 Flex. Но тут такое дело... Она - БОЛЬШАЯ! Т.е. они и кнопку вынесли на горелку и рукоятку могучую. И рукав, в котором шланг и провод - мощный такой. Неудобно, вощем. Однако, если разобрать её...


И перекрутить головку на китайский мегапиздатый силиконовый шланг, который очень гибкий и очень мягкий и лёгкий весьма! Получается вот так:


Теперь у меня мелкая горелька без кнопки, которой ооооочень удобно в узости забираться.
А взамест кнопули - юзаю педаль. Тоже, кстати, повышает качество провара, пушо можно сперва дать все амперы, а по мере прогрева, к концу шва, например, чтобы металл не плыл - наоборот снижать. Ну и в самом конце кинуть "плюху", чтобы не получалось кратера. Вощем, рекомендую.
Вот так, проебав примерно 6К, можно получить приемлемую горелочку...


Tags: гараж, светопись
Subscribe

  • Толстожопый!

    Раму усилили, подухи поменяли, резина новая, кондей долили, музло оформили, ну ваще жи! Как новый. Только старый. :)

  • Фуфблять.

    Зломалась у меня музация в автобусе. Ну как сломалась. Не то чтобы полностью... так. Чуток. Осталась одна пищалка. Ездил я так полгода примерно. А…

  • Восстание машин.

    На первом этаже чпушка делает дюраль, на втором - принтер печатает резину. Разные заказы. Разные станки. Но охуенно же. Ничего не надо делать.…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments