гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Category:

Утренняя почта. Только вечером и в говно.

Хехей, любители музла. Без долгих прелюдий, просто на, нахуй, панкухи! Бодрая, онглисская! Всё по канону, ёба. Требуется налетать и неистого котировать.


Панкуха панкухе рррррознь. Вот вам дрищевикинг с Норвегии. С итальянской фамилией. Странно, но факт. И орёт весьма по таланту. Подписан на этого чумового стоса, например. И, разумеется, ебошит каверок гораздо круче чем сама бабулька Долли Партон в лучшие годы. Пушо у бабульки ни татух, ни бороды, нихуя. Только локоны и голосок средней противности.


Ну а после панкухи чо идёт? Правильно, ребят. Панкуха. Ну точнее адов микс из женского истошного скрима, джи-джи-джи с дисторшыном и... ну, блядь, давайте назовём это повер-панком штоле. Ну как если бы Вотти Бучан, упокой Пох его ещё не мёртвую душонку, внезапно был творчески оплодотворён Максом Кавалерой. Короче, хорош мозгоёбить. Вот вам баба, гитарки и скримчанский. Зе Агонист!


Ну а закончит наш сегодняшний шыт-парад, разумеется повар-митолл. И не просто хуйня, типа Ванайза коково-нибудь (ау, олдфагушки! помнит кто?) а труЪ-крышесносный бабовокальный Арш Энеми из, блядь, Швеции! Но не спешите уносить уши от экранов. Алисса Белый-Глаз порвёт пасть даже старику Хэтфилду. Не, ну реально. Орать в ТАКОМ диапазоне он нежного кискиного мяуканья до рёва рассерженной Сепультуры - не всякий сумеет. А Алиска - могёт. И пизды вам надаёт, кстате. Не стой под стрелой и не лежи под Алиской. Митолл, ребза. Делаем козу, трясём хаером. У кого осталось чем, старички, хехе.
Tags: музыка
Subscribe

  • Блять.

    У меня вопрос. Неужели, блядь, у нас в стране нахуй полностью кончился кризис и все стали толстые, богатые и забили хуй на работу? Ёбанй в рот,…

  • Купил порося.

    Вот и педикобритания на что-то сгодилась. На самом деле этот аксиальный редуктор просто был САМЫЙ дешёвый. Даже китайские редукторы…

  • (no subject)

    Сложный прекол для тех, кто шарит в инквизиции и волокёт в латыни: От ignis sanat до ignis Satan вощемта очень недалеко... Таким образом как бы…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 23 comments

  • Блять.

    У меня вопрос. Неужели, блядь, у нас в стране нахуй полностью кончился кризис и все стали толстые, богатые и забили хуй на работу? Ёбанй в рот,…

  • Купил порося.

    Вот и педикобритания на что-то сгодилась. На самом деле этот аксиальный редуктор просто был САМЫЙ дешёвый. Даже китайские редукторы…

  • (no subject)

    Сложный прекол для тех, кто шарит в инквизиции и волокёт в латыни: От ignis sanat до ignis Satan вощемта очень недалеко... Таким образом как бы…