гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Categories:

16К20 - первая поломка.

Ну что... довёл ровестника до больницы.
Дело было так. Тружусь я, значить, по харкору... точу латуньку. Замечаю, что перестало работать расцепление ручки поперечной подачи при перемотке. Ну ваще если включаешь подачу или перемотку, то на поперечке ручка безвольно повисает - пушо она тяжеленная, стальная, а дури у этого парня довольно дохуя. Т.е. если ручка зацепит токаришку за карман - намотает.
И вот оно перестало расцепляться. Ещё недели две назад. Я пожал плечами и забил хуй.
А сегодня поперечка стала хрустеть предохранителем... там есть настраиваемый предохранитель - т.е. если суппорт заезжает в произвольно выставляемый упор, то он не будет со всей пролетарской ненавистью перемалывать сам себя, а просто затрещит разобщителем и остановится. И на поперечке такая же песня. Так вот трещит и не едет. От руки - как будто на направляющие песка насыпали. При этом, если включаешь режитм точения конусов (т.е. привод малой продольной от автоподачи поперечки... ааааассука, это сложно!) - малая продолка бодро шелестит и елозит. Т.е. дело не в механике всего-всего, а именно в ручке поперечной подачи.
А дело в том, что когда мы его заносили - пришлось разобрать немного... т.е. сняли ручку, вынули винт, а потом собирали обратно. Ну и я, как обычно, собрал туго. С ноги. До хруста. А там же расцепитель ручки! И он должен иметь свободу в 15мм.! А я затянул! Короче, теперь это очевидно. А так, пришлось дважды разобрать-собрать всю эту трихуистику, пока не дотумкал.
Вощем всё собрал как надо, лишних деталей не осталось, поперечка работает как новая. Заодно убрал люфты на джойстике... да и ваще, как-то более "собранно" стало работать. По нраву, короче.
Светописей нет, потому, что я в такие моменты злюсь и ёбом крою всё. Ненавижу ремонтировать. Люблю созидать. Новое, пиздатое, с нуля... А чинить - нунах.
Но ваще удивлён... Красный Пролетарий херачил с пережатым винтом полгода! И не делал волны! Красавец ваще!
Но надо всётки как-нибудь зазавать ремонтников, шоб они его весь обнюхали...
А, кстати, знаете почему он полгода работал, а сегодня перестал? А я ему в суппорт масло налил. А то до этого там не было, видимо. :)
Да... бывает и такое, штош.
Tags: гараж
Subscribe

  • Реутгорбаржестрой.

    Ребят, хочется ГАЗ 69. Я совсем, да?

  • (no subject)

    Капец вашей хорошей погоде.

  • Оооой

    А я тут внезапно лазер купил. Теперь у меня есть. В четверг поцоны понаедут, станем слушать аккумулятор.

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments