гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Categories:

О сложноте жития в России.

Вот вы ща думаете, что я начну обычное нытьё про путинов, экономики и прочую поэбень? Да хуй там плавал. Сегодня я собираюсь сообщить про хуизну дизайнеров.
Так уж вышло, что пришлося последовательно посетить сперва ЦСКА-Арену, где надо было осуйществить замеры, с целью дальнейшей поставки митоллоконструкций, а после съездили с Пашей [profile] xamel на противоположную сторону ТТК в ТЦ "Хуйпоймичо" дабы срочно закрыть бушующее внутри меня улгеводное окно. А всем известно, что лучшая рыба это колбаса. В смысле, что окна углеводные лучше всего закрывать как следует пожрамши.
Ну вощем навигации нет примерно никакой нигде. Съезд с ТТК к арене проебать проще простого. Берёшь и проёбываешь. Хули там сложного-то? Вывесок нету. Стрелок "тоби суда" - нету.
Окей. Съехал куда надо. Как думаетя, где логичнее сделать въезд: ближе к ТТК, шоб его видно было крупно, а выезд - наоборот, из жопы? Нееееее... по мнению градостроителей, надо сделать так: сперва ты сворачиваешь к арене, а там хуй. Там ВЫЕЗД. После чего ты, бросив ведро, бежишь к охранникам, которые жестами и тыканьем пальцом в нечистый московский воздух поясняют, шо тебе ваще вонтуда.
По кейворду "вонтуда" ты сворачиваешь в неочевидный отхоботник под мостом, пиздуешь по одноколейной дорожке и сворачиваешь... не, канеш не на указатель "цска-арена, блядь, суда". Нихуя. Надпись "Парковка Леруа-Мерлен" - это то, чо надо.
Окей. Ну то госуйдарство. А известно, всё, за что берётся наша странёнка руками своих эффективнейших чиновников, тут же становится говном, набитым хуятиной. Причом набивка делается исключительно на отъебись, левой рукой и только с похмелья. Может в частном ТЦ "Хуеблянь" лучше? Ну как сказать... например в лифте карта. -2 этаж... 0 этаж... 1 этаж...
Стопэ, а где -1?
А в пизде. Нахуй иди.
Лааадна... Допустим. А как вам то, что изъ въезда на подземную парковку ты попадаешь в попу, в смысле на встречку? И как идиот сам мешаешь и тебе мешают???
А выезд - ооооо... Сука! Я минут 7 ездил по парковке, тщась найти дырку, шоб сыбаца из оттуда. Особенно порадовали два указателя: зелёный "ВЫЕЗД ->" и чёрнобелый, чуть ниже "выезд <-". Сука, да кааааак? Не сфоткал, пушо был уже изрядно вздрочен нарезанием кругов и варежку неоходта было сымать.
Ну вот кактатак.
Пруфчина про арену:


Ах,да.
Хорошо, шо поехал на голде. На автобусе я бы точно застрял в текстурах и привёз бы домой кабриолет. Парковка ТЦ "Хуеблянь", ЪУЪ СЪУКА, два-десять высотой. Дятлы нахуй. На карликов шоле рассчитано?
Tags: культура, светопись
Subscribe

  • ЪУЪ СЪУКА

    Короч, посмотрел тут пару серий Офф зе ранч. Ну вы знаете. Там старина Мэтт с Демолишон Рэнча влоги хуярит. Короче, купил он у одних ребят грузовик в…

  • Баржеголик.

    Пересел вчера на автобус. Нашёл на нём сцепление, стартуя со светофора. Удивил этим фактом сзадиедущих ребят... Очень удивил. Сцепление оказалось…

  • Бржёбие.

    Так, ребятки. Ну чо, вроде как сегодня часов в восемь вечерочка мне отдают автобусян. Заваренный и покрашенный. Это заебизь. И тут же в субботу…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 20 comments

  • ЪУЪ СЪУКА

    Короч, посмотрел тут пару серий Офф зе ранч. Ну вы знаете. Там старина Мэтт с Демолишон Рэнча влоги хуярит. Короче, купил он у одних ребят грузовик в…

  • Баржеголик.

    Пересел вчера на автобус. Нашёл на нём сцепление, стартуя со светофора. Удивил этим фактом сзадиедущих ребят... Очень удивил. Сцепление оказалось…

  • Бржёбие.

    Так, ребятки. Ну чо, вроде как сегодня часов в восемь вечерочка мне отдают автобусян. Заваренный и покрашенный. Это заебизь. И тут же в субботу…