гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Category:

Начинающий влохер ищет...

Это, пацаны, может у кого на чердаке валяется не дохуя нужный штатив для тяжолой камеры? Или головка только. Идеально - штурвального типа, канеш. Но я понимаю, откуда в жопе алмазы.

Замысел какой. Хочу захерачить собственный штатив с преферанском и профурсетками. Ну типа то говно, что продают либо говно, либо Шахтлер, который стоит под 150 тыщ. Ну сами понимаете, что вместо Шахтлера я лучше мастерскую пополню очередным чем-нибудь. Короче, чо. Алюминиевая труба у нас в достатке, хоть круг, хоть квадрат. Механизм складывания ног - ваще говно вопрос. Час в солидоле, пара тыщ на лазер и час на сварку. Вощем, всё решаемо настолько, что даже противно чучуть... Головку я только сам не сделаю. Ибо в ней важны гидродемпферы, а как я их исполню? Воооот.
Короче, штатив хочу такой, шоб у него было консольное крепление головки. Т.е. тренога стоИт тут, с неё консоль тянется на метр вперёд, на консоли уже головка с камерой и коллинеарно оптической оси камеры - кольцевой светик. А на вертикальной оси штатива - монитор (телевизер) дюймов на 17. Чтобы точнейше наводиться на железо и видеть всякие там нефокусы, пересветы и т.п.
Снимать в этом случае буду не гопрой, а фотиком. Он поддерживает вывод на телевизор прям на ходу с дополненной реальностью. Ну типа там гистограммы освещённости, прочая всякая хуета, типа области засветки и сплошной тени.

Возможно, штатив имеет смысл делать таким образом: колёсный диск от лолги, из него на фланце вверх труба, к ней консоль и т.д. А в диске, соответственно, оформить дно и засыпать песком. Шоб тяжоленький стал. Т.о. получится, что можно будет тяжеленный штатив с малой площадью основания ставиь где хочешь, а консолью дотягиваться куда надо... Понятно, что не дохуя устойчиво будет. Но от самопроизвольного опрокидывания устоит, а от пихания - да... наебнётся. Ну можно вокруг камеры ещё клетку безопасности въебать. Чо такого-то.
Или, ещё один вариант - в принципе я же в мастерской снимаю всего в нескольких точках, да? Т.е. сварочный стол, токарник, фрезер. В этих местах что мне мешает прямо к полу на анкерах прихуярить стальные площадки, к которым на фланце будет крепиться этакий ебический монопод? Надо только подумать, как реализовать фланец-бастросъём... Ну типа что-то куда-то вставил, ногой наступил - оно защёлкнулось, потом нагнулся и дотянул винтами.
Короче, типа того...
Давайте, ребза. Вы же умные - советуйте дохуя.

А, ёпт! Короче, продайте видеоголову-то. Я ж за этим пришёл.
Subscribe

  • Бблк гтв.

  • Монтаж это весело.

    Когда есть время, можно шароёбиться по аэропорту и играть в игрушки, брошенные другими мальчиками. Можно сдаться в багаж.…

  • Пездец

    Инфернальная картина. Космонавт повелевает воровайке как правильно запускать летающую тарелку с толкача. Таджик проходит под…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 29 comments

  • Бблк гтв.

  • Монтаж это весело.

    Когда есть время, можно шароёбиться по аэропорту и играть в игрушки, брошенные другими мальчиками. Можно сдаться в багаж.…

  • Пездец

    Инфернальная картина. Космонавт повелевает воровайке как правильно запускать летающую тарелку с толкача. Таджик проходит под…