гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Categories:

Влогалищще!

А вот кому влоги-влогалищща! Свежайшие, горяченькие. Только из монтажа! :)


Не забываем ставить лойсы, подписываться на канал им. Москвы, Суэцкий канал, Мочевыводящий канал тоже пусть не станет обойдён вниманием. Пушо я хочу сотню тыщ подписонов к следующей годовщине нового Якоря! А вы хотите, шоб я жог. Ну я надеюсь. А жечь я могу только если есть фидбэк-фидбэчик. Сами понимаете, без фидбека - хуйня.
Ну и есличо, накиньте вопросцов про воркшоп штоле... А я попробую ответить заранее подготовившись.
.
Доп.1
Не честно без текста же, да?
Задача следующая: есть мегапринтер широкоформатный, у какового есть цилиндрическая направляющая. Она от времени сошла, но оставила о себе добрую память. Поскольку официалы (да и неофициалы) не торгуют запчастями, предлагая купить новую хреновину ценой как автомобиль, приходится помогать локальной буржуазии экономить бабло. Предварительные ласки прутка показали, что он калёный примерно до 50HRC на глубину порядка 2 мм. Данные знания были получены разрушающим методом, а именно попиливая болгаркой. :)
Купленное богатое сверло Ruko из материала HSSCo (быстрорез +3% Кобальта, ЕМНИП) увы, сперва ничо не делало, а потом само сломалось. Пришлось искать сплав ВК8, где означенного кобальта напихано преизрядно - аж 8%. Что даёт ему сил как у Супермана.
Сверление производилось на 600 оборотах в чаду кутежа олеиновой кислоты. Надо отметить, что ВК-8 валит сквозь твёрдые слои отлично. Т.е. сверление по тактильным ощущениям мало отличается от прохода быстрорезом обычной конструкционной стали.
А вот метчики, даже ВК-8 - весьма слабо показали себя. Несмотря на то, что их было аж три номера! Ну да, согласен... можно было бы дать отверстия не 2,5, а 2,6... а то и 2,7... но я всегда котирую тугую резьбу, чтобы прямо с усилием грамм в 300 закручивалось.
Да. Тут задача не только по диаметру просвелриться, а не по хорде, например, но ещё и чтобы все отверстия были ровно на 12 часов. Ну или на любое другое время, но одинаково. Для этого стоит угловая подставка с выкрученным болтом, в который и упирается каждый предыдущий "грибок" при сверлении последующего.
Чтобы тонкую направляйку не отгибало вниз, используется домкратик, ну а второй домкратик, используется как хардкорный ограничитель глубины сверления. Упёрся в него шпинделем - всё. Кончай сверление.

Резюмирую: если больше 40HRC - не делай голову, не пытайся ковырять дырку ногтиком, а мчи в ларёк за ВК-8. Аналогично с токарной обработкой - резец с твердосплавной пластиной и заторцевал и снял фаску настолько изи, что даже и не заметил.
Кислота ОБЯЗАТЕЛЬНА. Никакие там жыжы типа керосина, отработки или слюней не помогут победить калёнку.
Кернение требуется исключить. В месте удара возникает точечное уплотнение и впоследствии сверлиться там гораздо сложнее - т.е. либо алмазная царапалка, либо краска, либо на глаз.
Tags: влог, гараж, светопись
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 36 comments