гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Спасибо...

Есть у меня один заказчик... Ну такой... необычные у него заказы. Ну, да вы их видите постоянно тут.
Короче, научил он меня одной вещи важной. Отказываться от работы.
Вот ща была опция схватить заказ на лестницу. Точнее как, чувак у меня заказывал всякое и ранее, а тут нужна лестница. Присылает пикчу... там простенькая, в один пролёт. Нуок,чо... Пока он ехал ко мне, сперва там появилась площадка... а потом и вовсе т.н. "забег". Это винтовая часть.
И, короче, думал вчера ночью... думал сегодня... теоретически - да. Хули нет та? Практически - хуй знает.
С одной стороны - хочется и денег и заказ взять сложный и сделать збс и самому себе сказать "михалыч - ты могуч!"
А с другой стороны... ну вот блядь, я ж не знаю, как это делать. Даже не представляю покамест. Обосраться самому... обосрать человеку пару недель... ну типа старую лестницу-то надо сперва отковырять. А если новая не войдёт - то как он будет наверьх бегать? Короче, извинялся очень, но отказался сегодня. Нунахуй. Лучше нихуя не делать, чем влезть в ваще неизвестную тему, обосраться там и потом исправлять за свой кошт. Т.е. делать две работы забесплатно - хуже чем ниодной забесплатно. Верно же? Тем более, что какие-то проекты есть и делаются...
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 40 comments