гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Category:

Когда ты у мамки слесарько.

Вместо того, шоб смотреть футболт и пить пиво, ты делаешь циркуль. В мире есть много циркулей, но этот циркуль - мой!


Нержа-трёха, латунь, два сломаных метчика. :)


Такие гайки мне оооочень по нраву прям. Невысокие, но большого диаметра. Ещё и с прямой накаткой - дико цеплючие. Килограмма три момента дать - за нехуй ваще.


На одном, говорят, хуи дрочёные, а на другом - метчики точёные. Ну я так-то слесарь, поэтому выбираю метчики, разумеется.


Сами ноги гиперциркулюса пропаяны по всей плоскости, ибо сделаны из двух пластин каждая. Пайка против сварки даёт проникание внутрь гораздо ёбче, через что получается практически гомогенная шестёра. Да и латунь сама по себе жёстче нержи. Т.е. держак - ваще сказочный. Хуй разорвёшь. А уж погнуть - только прессом!
Ну и обратите внимание на схождение деталей. Ваще в волосяную линию!!! Красавчик, Иван Михалыч, истинно говорю - красавелла!


Из этой же серии струмента ещё грядёт кронциркуль. А там и портвейн с водкой своей участи не избегут.
Tags: гараж, светопись
Subscribe

  • ЪУЪ СЪУКА

    Короч, посмотрел тут пару серий Офф зе ранч. Ну вы знаете. Там старина Мэтт с Демолишон Рэнча влоги хуярит. Короче, купил он у одних ребят грузовик в…

  • Баржеголик.

    Пересел вчера на автобус. Нашёл на нём сцепление, стартуя со светофора. Удивил этим фактом сзадиедущих ребят... Очень удивил. Сцепление оказалось…

  • Бржёбие.

    Так, ребятки. Ну чо, вроде как сегодня часов в восемь вечерочка мне отдают автобусян. Заваренный и покрашенный. Это заебизь. И тут же в субботу…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 25 comments

  • ЪУЪ СЪУКА

    Короч, посмотрел тут пару серий Офф зе ранч. Ну вы знаете. Там старина Мэтт с Демолишон Рэнча влоги хуярит. Короче, купил он у одних ребят грузовик в…

  • Баржеголик.

    Пересел вчера на автобус. Нашёл на нём сцепление, стартуя со светофора. Удивил этим фактом сзадиедущих ребят... Очень удивил. Сцепление оказалось…

  • Бржёбие.

    Так, ребятки. Ну чо, вроде как сегодня часов в восемь вечерочка мне отдают автобусян. Заваренный и покрашенный. Это заебизь. И тут же в субботу…