гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Дабл ять.

Вот откуда конструктора берут, ссука, размеры?
Есть тяга. Кастомная. К кастомному ёбарудованию. Тяга крепится дальше по кинематике осями. Оси - 8,2мм. Ну какбе да. Ось точнуть можно любого размера. А отверстие 8,2, так чтобы ось туда плотно зашла, мне чем сделать??? Восемь, Карл, и два!!!
Ну вот как сделал бы обычный слесарько? Дырка 8,0 в допуске +пара соток из-за сверла. И ось 8,0 +пара соток. Всё, блять. Это выполняется элементарно. Достаточно просто взять ГОТОВЫЙ калиброванный стержень и просверлить обычным сверлом (желательно новым, чтобы от переточки не ушёл размер сильно в плюс) отверстие.
Заходит с молотка - заебись. Туго! Заходит с руки - найс. Примазал сверху мамкиным лаком и вуаля. Фиксация "на краску". Заходит свободно? Ну более печально, но похуй. Это тяга, там нагрузки на ось - на срез, а не осевые. Фиксатор резьбы красный +примазал на краску. Всё нахуй!!! Всё блять! Эта операция стоит по работе ну рублей, блядь, пицот и будет выполнена прям щас.
А если делать 8,20 в нули прямо, то это будет стоить тысяч десять. Потому что резанием в нули ОСОЗНАННО не выйти никогда в жизни и надо прошлифовывать под калибры. А для этого надо будет купить калибры и соорудить внутришлифовальную приспособу. Ну и нахуя?
Tags: гараж, креотивъ
Subscribe

  • Железный квест.

    Как думаете, что нужно, чтобы согнуть крючок? Ну вот такой: Ооооо... Оооо, сколько всего нужно. Например, токарный и фрезерный…

  • Ну вот, дождались

    Пизда тебе, татаро-монгольское иго ёбаное. И половцам. А как домой поеду, еще и Казань возьму. По факту это мне натащили этого…

  • Ыыы!

    Я рисую на асфальте белым мелом свинку пеппу: А полиция сказала "это хуй. Пятнадцать суток": Эт мы, канеш,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 37 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Железный квест.

    Как думаете, что нужно, чтобы согнуть крючок? Ну вот такой: Ооооо... Оооо, сколько всего нужно. Например, токарный и фрезерный…

  • Ну вот, дождались

    Пизда тебе, татаро-монгольское иго ёбаное. И половцам. А как домой поеду, еще и Казань возьму. По факту это мне натащили этого…

  • Ыыы!

    Я рисую на асфальте белым мелом свинку пеппу: А полиция сказала "это хуй. Пятнадцать суток": Эт мы, канеш,…