гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Categories:

Огосспади, горшок, не вари.

Помните, как в прошлом году около нового года мне было нехуй делать целых 48 минут и я заебенил подставку для смартфона, с которой потом начался ажиотажный спрос на них, обвал Токийской фондовой биржи и даже Алиэкспресс покачнуло?
Ну вот сегодня в режиме жёсткого цейтнота (типа "ааааааааааааааа, через час должны быть все файлы на резку, а то пездец!!!) придумал помимо прочих 17 чертежей, ещё один подсмрадфонник. Вот он:


Read more...Collapse )

А также информирую интересующихся, что проект "пряжка из якоря" - будет.
Вчера вечером оплатил заготовки на 5 ремней, сегодня скинул на резку заготовки для пряжек. Заготовок резану десяток. Буду пробовать разными вариантами делать, чтобы зачётная лимитированная серия была збс.
Кактатак, короче, парни. Как-то так.
Tags: гараж, креотивъ, светопись
Subscribe

  • Ой-вэй!

    Ребяяяятушки!!! Ужос-гевалт! Я вспомнил, что в этом году получал деньги от иностранца! Из самого, что ни на есть, зловещщего пиндостана!!!…

  • Забыл.

    Ну и торадиционно называю пидорасами майкрософт. Ну блять, реально уже не "мой компьютер", а "их компьютер". Прихожу утром - хуяк, всё закрыто. Все…

  • Бляяя.

    Ещё одни кодописы проявили себя как гомосеки. Ничего удивительно, рано или поздно любая хуйня скатывается в говно. Алиэкспресс. Не смог войти. :)…

  • Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 28 comments

  • Ой-вэй!

    Ребяяяятушки!!! Ужос-гевалт! Я вспомнил, что в этом году получал деньги от иностранца! Из самого, что ни на есть, зловещщего пиндостана!!!…

  • Забыл.

    Ну и торадиционно называю пидорасами майкрософт. Ну блять, реально уже не "мой компьютер", а "их компьютер". Прихожу утром - хуяк, всё закрыто. Все…

  • Бляяя.

    Ещё одни кодописы проявили себя как гомосеки. Ничего удивительно, рано или поздно любая хуйня скатывается в говно. Алиэкспресс. Не смог войти. :)…