гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Categories:

Уёбищко.

То что в заголовке, это не украинская фамилия, а то, как я вижу изделие, исполненное сегодня. Ну как его иначе назвать-то?



Эмммм. И что это? Спросит внимательный читатель.
Это, пасоны - срачеуловитель. Заебал меня шлифок срать под себя и на стол. Теперь срёт в ладошку. :)


Ну да, да... Я покрасил сразу. А чо нет то? Сперва родил обрезков:


Помните, может, два года назад я от нехуй делать и от "деньгиесть" купил себе электроножницы Милвоки? Ну вот оказуется, если ими пилить миллиметровку, они - БОЖЕСТВЕННЫ!!!!
Ну и остальной инструментарий тоже на диво. На данной пикче расположено примерно на 100 тыщ инструментиков, не включая компрессор.


Короче, уёбищько поставил на место:


А потом чот психанул и выпилил ещё и задний экран:


Теперь шлифок такой... ордена Трудового Чёрного Якоря на Красном Фоне.


Ах да. Кстати. Вчера ещё организовал дополнительный стол плюс подстольное шытохранилище, плюс
надстольное трубохранилище. На столе теперь будет жить шлифок и в перспективе - гриндер (который надо сделать, блеать). А под столом, когда лестница одного заказчика разложится на мебель и липовый мёд - будет хранилище бруньков. Вот. Так и живём.



Tags: гараж, светопись
Subscribe

  • Реутгорбаржестрой.

    Ребят, хочется ГАЗ 69. Я совсем, да?

  • (no subject)

    Капец вашей хорошей погоде.

  • Оооой

    А я тут внезапно лазер купил. Теперь у меня есть. В четверг поцоны понаедут, станем слушать аккумулятор.

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 12 comments

  • Реутгорбаржестрой.

    Ребят, хочется ГАЗ 69. Я совсем, да?

  • (no subject)

    Капец вашей хорошей погоде.

  • Оооой

    А я тут внезапно лазер купил. Теперь у меня есть. В четверг поцоны понаедут, станем слушать аккумулятор.