гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Category:

О мате.

Вот реально, дико удивляет ханжество. Вот эта вот наносная ёбаная псевдоинтеллигентность.
Есть ресурс, где общаются взрослые (подчёркиваю! взрослые!) люди. И там дисклеймер на три страницы, где в том числе написано что за мат - бан.
Это, сука, зачем?
Не, окей, в любом сообществе есть дураки, типа Витьки Тулького или Петьки Ковентрийского. Они обильно представляют свои мнения в инторнетах, правда смысла эти мнения не несут, в связи с тем, что чаще всего эти граждане по синей дыне несут хуйню, в которой не разбираются ваще. Но на ресурсе, типа как указан выше, дураков не банят! Они ж не матерятся. Т.е. прогнулись перед обминисрацией, делают нужные движения и говорят нужные слова. Они - окей и бро.
И есть чуваки, которые реально шарят в теме, обладают огромным прикладным опытом... но вот беда! Они используют слова "хуй", "пиздюлина" и "ебануть" в письменной речи. Поэтому их нахуй с пляжа.
В итоге тема условно "ремонт плоскошлифовального станка с помойки обратно во второй класс точности" содержит тридцать камментов от петек и витек, которые культурно говорят блаблабла. А камменты чувака, который реально сам у себя в мастерской перебрал аналогичный станок - цензурируются, а потом и автор банится.
Заебиииись.
И вот эта ещё тупая хуйня с автоматической цензурой. Т.е. фраза "по мануалу для устранения подклинивания рекомендуется либо ослаблять гайку №14, либо подтягивать гайку №88" будет содержать хуйню типа "осла*****".
Что осла??? Осла блядь? Вы охуели??? Какие ослы, блядь, ослы ёбаные?
У нас тут не щкололо. У нас тут все в курсе, что есть слово "хуй". И все, ссука, лица старше 16 лет 100% видели этот самый хуй! Даже девочки!!! Нахуй хуй запикивать???
И вот так - везде.
Кто-то где-то порезался ножиком - пиздец. Ножи запретить. Кто-то разбился на скорости в 100. Скорость отменить. Грета, мать её, Тунберг - ага. Запретить ваще всё.
Чо за мудянка... Не понимаю.
Tags: культура
Subscribe

  • Продолжаем по петьке.

    Он вчера оглупителя вмонтировал, ну и давай пузыриться. Потом, правда, фоточку заменил на другую... Но инторнет же помнит всё. Итак, разрешите…

  • Ыыыыблять.

    Ну что сказать, пацоны. Я, несомненно, повержен. Петюн - могуч. Как там он ранее пейсал? Типа "я могу позволить себе купить дом за миллион…

  • Такие, короче... Стоят.

    Это иногда прям охуеешь выбирать на чём ехать. А ещё ж надо хоть иногда Вульву прогуливать. Ооох, грехи наши тяжкия. :)

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 138 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Продолжаем по петьке.

    Он вчера оглупителя вмонтировал, ну и давай пузыриться. Потом, правда, фоточку заменил на другую... Но инторнет же помнит всё. Итак, разрешите…

  • Ыыыыблять.

    Ну что сказать, пацоны. Я, несомненно, повержен. Петюн - могуч. Как там он ранее пейсал? Типа "я могу позволить себе купить дом за миллион…

  • Такие, короче... Стоят.

    Это иногда прям охуеешь выбирать на чём ехать. А ещё ж надо хоть иногда Вульву прогуливать. Ооох, грехи наши тяжкия. :)