гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Category:

Этот фьюжен - нахуй нам не нужен!

Играю со шрифтами. Проиграл и доигрался. Короче, галтовка имеет три посадочных места для нанесения всякой хуйни: крышка мотора. Там уже якорь со всем таким... Шкив. Точнее, обнижение шкива. И крышка барабана.
На шкивец - самоклейка-полноцвет. Поелику у агрегата два слогана и первый спыжжен у Металлики, ну "Харвестер оф сорроу" - оно в стиле "митооооллл" и "я у мамки байкер". Больше чорного. Больше флеймов. И всё такое.


А на крышку - лазер. Решил угореть по 00-м годам и дешманской колхозной роскоши. Ну и вот:


Эклектика. Кич. Фьюжен... А ведь аппарат сейчас уже вполне нормас выглядит. Я не показывал ещё? Оооо. Многое упускаете. Вот он:
Tags: креотивъ
Subscribe

  • Вэйт э минит.

    Пацоны, ну вчерашнее псто прям вот чота эцсамое. Давайте разъясню. В настоящее время предложение со стороны Канады, точнее со стороны конкретной…

  • Чо скажете?

    Короче, пишут нам из Канады. Говорят, мол, Иоанн Михайлович, дорогой. Не желаете ли всётки приехать к нам в Новый Свет? Мы тут вам и работёнку…

  • Реутгорбаржестрой.

    Ребят, хочется ГАЗ 69. Я совсем, да?

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 186 comments

  • Вэйт э минит.

    Пацоны, ну вчерашнее псто прям вот чота эцсамое. Давайте разъясню. В настоящее время предложение со стороны Канады, точнее со стороны конкретной…

  • Чо скажете?

    Короче, пишут нам из Канады. Говорят, мол, Иоанн Михайлович, дорогой. Не желаете ли всётки приехать к нам в Новый Свет? Мы тут вам и работёнку…

  • Реутгорбаржестрой.

    Ребят, хочется ГАЗ 69. Я совсем, да?