гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

ГН.

Оснастил мелкого пиздюка кругорезкой.


Режет, чо.
Заодно, дай думаю, немного подымлю мотором... Поставил фрезу Ф6 Z4, дал глубину 0,5мм и подачу (от руки) примерно 0,75м\мин по дюрали. Каково же было моё удивление, когда ему похуй чуть более чем ваще. 0,35КВт движок, скорость всего 15 тыс. об\мин, а поди ты! Жрёт металл как будто так и надо. Нуок, чо. Зашёл вглубь на мимиметор. Тут уже скорость максимум 0,25м\мин. Но так тоже валит. Но не нравится ему.
Хотя, надо отметить, никакого вобблинга нет и впомине. Дрожание шпинделя как на портальнике? Ха-ха! Нет портала - нет дрожания! Представляю себе, что будет, если выварить ему из стали голову под шпиндель, а на оси прилепить ШВП+сервы. Уууууууу! Вундервафля будет. Всё таки 270 килограмм жёсткости у парнишки!
Короче, дно подобрано мерзопакостно (не старался, просто елозил от нехуй делать). А вот с т.з. тангенциального фрезерования - моё почтение. Крайне пристойный результат.


Это всё делалось кругорезкой. Т.е. фреза Ф6 совершала круговые движения на радиусах типа 10 и 20мм. Сопливость такой системы выше всяких слов - всё таки и трейсер в кругорезке люфта имеет и весь параллелограмм тоже трохан елдится... Но в целом - я доволен.
Особенно тем фактом, что для копирования, скажем, овоида с пропазёвиной на консольном фрезере надо ебаться день, на чпушке надо ебаться полдня, а Львовчик это по образцу нарежет со скоростью подачи. Что весьма и весьма.

Попробовал сегодня необычное. Некое ноу-хау. Т.е. самоёбные шаблоны на скорую руку. Т.е. на копировальный стол плюхнул рисунок от руки, на рабочий стол - фанерку. А потом с получившегося на фанерке результата - гравирнул на дюральке. Надо заметить, что рассказывать дольше, чем делать. Результат вполне предсказует. Волокнистость фанериума подтягивает фрезу, через что контуры не особо ровные. Ну как... если 5-7 соток вам неровность - это оно. Но в целях маркировки заготовок по маркам материала - вполне нормахт. Хотя, имея чуток времени, проще сделать марочные шаблоны, да и засэйвить их на будещее.

А заодно разобрал коробку со шрифтами. Получилось две символьные кассы. Теперь наискать буковок на слово "генерал - чепушила" могу пока горит спичка. Как у нх и принято. На этом всё, амигос. Чмаке.
Tags: гараж, светопись
Subscribe

  • Иван Михалыч готовится к тесту.

    Короч, надо бы наверное сдать тест на сварочку-кормилицу, как щщитаете? Ну прислали вопросов. Один из них: - вы потолочными варите? - нет только…

  • Толстожопый!

    Раму усилили, подухи поменяли, резина новая, кондей долили, музло оформили, ну ваще жи! Как новый. Только старый. :)

  • Душ опробован

    Ну чо, льёт норм. Хотя, непривычно, канеш, такой бубылдой варить

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments