гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Category:

О самом важном событии.

Ну помер. Штош.
Сказать дежурное "мне жаль" - значит погрешить против истины. Мне пох. И на кота тоже пох, кстати.
Я полагаю, что человек должен оставлять после себя какое-то наследие. Не неделю всхлипов "безобидный чувак", "весёлый снаружи, грустный внутри" и "столп жэжэ", а что-то осязаемое. Т.е. после его смерти должно остаться что-то. Условно, после Андрея Круза, например, который был по-мудацки нетерпим к чужому мнению, а также был связан с какой-то аферой, в ходе каковой люди были кинуты на ебические деньги - тем не менее, осталось литературное наследие. Качественное. Пиздатое. И целое коммунити эпигонов. Это очень круто. После меня, даже если я прям щас накроюсь пиздой, останется несколько тонн железяк, в изготовлении которых я более или менее полно участвовал. Т.е. Иван Михалыч всё, но он продолжает жить в своих изделиях и своих детях. Это норм и заебись. Если после тебя осталось лишь жэжэ, наполенное ЧУЖИМИ пикчами забавных животных, чужими пикчами чужих мотиков и чужими пикчами чужого оружия - ну такооооое.
Короче, не будучи христианином, я совершенно не разделяю тезис "не суди и не судим будешь" - судил, сужу и буду судить и ТРЕБУЮ того же по отношению к себе. Если бы вы, ребза, не наставляли меня словом и делом, я был бы совершенно иным персонажем. Не разделяю и тезис "о покойном хорошо или ничего". Да нихуя. Виртуально пинать труп типа "мудак-педораз" - канеш не круто. Это чмордяйство чистой воды. Типа то, что не мог сказать в лицо - теперь говорит. А по конкретике пройтись - вай нот.
Конкретика, в данном случае, такова, что к 50 годам гражданин не обзавёлся ни семьёй, ни хозяйством, ни работой, ни хобби... если не считать хоббем, канеш, размещение картинок из выдачи гугла в жэжэ. Также не имеет и каких-либо нематериальных заслуг перед обществом. Не путешественник. Не филантроп. Не охуенный писатель или там хотя бы гик-паяльник. Никто... Ну штош. Ок. Это не значит, что оценка производится по характеристике "хороший\плохой" - это тупо. Никто не хороший. Да и плохих довольно не дохуя. Вышеизложенным я какбе поясняю свою оценку "пох" в контексте жалко\не жалко.
Кактатак.
На всякий случай, сообщаю, что когда я кончусь, попрошу оценивать это событие так же аргументированно.
Похорон не будет, мы с женой договорились, что меня сжечь и пепел в унитаз (прощальный FTW!)
У меня всё.
Tags: культура
Subscribe

  • (no subject)

    Вот пидоры, а. Жэжэшники. Сука, нахуярил простыню, а приложка обосралась. Ну ясен хуй, что такое говно подыхает. Такую соцссеть просрали.

  • Иван Михалыч готовится к тесту.

    Короч, надо бы наверное сдать тест на сварочку-кормилицу, как щщитаете? Ну прислали вопросов. Один из них: - вы потолочными варите? - нет только…

  • Толстожопый!

    Раму усилили, подухи поменяли, резина новая, кондей долили, музло оформили, ну ваще жи! Как новый. Только старый. :)

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 95 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • (no subject)

    Вот пидоры, а. Жэжэшники. Сука, нахуярил простыню, а приложка обосралась. Ну ясен хуй, что такое говно подыхает. Такую соцссеть просрали.

  • Иван Михалыч готовится к тесту.

    Короч, надо бы наверное сдать тест на сварочку-кормилицу, как щщитаете? Ну прислали вопросов. Один из них: - вы потолочными варите? - нет только…

  • Толстожопый!

    Раму усилили, подухи поменяли, резина новая, кондей долили, музло оформили, ну ваще жи! Как новый. Только старый. :)