гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Categories:

Мдеблять.

Простите, ребят, за идиотскую шутку.
Разумеется, галтовка в поряде. Ща налил в неё 2,5 литра воды на 10л. галтотел и накидал туда ассорти: нержа 3, нержа 2, чернуха 2, чернуха 6. Поглядим... Барабан не герметичный, так что большая часть воды сразу вылилась. :) Ну, заодно пол помыл.
Продолжаю наблюдения.

П.С.
Честно гря, я хочет почитать мнения умных людей на предмет "всё хуйня, переделывай", но чот как-то без огонька зашло известие. Теб более уже на втором-третьем камменте вы стали недоумевать, какэтотак, блять, галтотело попало в подшип? Почему вал загнуло? Как это двигло застучало при ременной передаче?
Вы правы. Никак. Я попытался тупо напиздеть. Вышло скверно... сказывается отсутствие опыта.
Простите. Больше не буду.
Tags: гараж
Subscribe

  • Ну и денёк.

    Опять кака бычно. - здрасьте нам надо просто на круглом бруске проточку сделать, вы можете? - теоретически. - а скока стоит? - ну скажите размеры…

  • Да што за хуйня?

    Посылки с алика стали приходить в сбер. Это, блять, как? Т.е. натурально, ты идёшь в сбербанк, там говоришь маринке циферки и она приносит тебе…

  • :(

    Вот очередной обмудок. Вот опять пострелял. И? Какие выводы должна сделать нормальная власть? Ну типа если не получается бороться с ебанатами методом…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 25 comments

  • Ну и денёк.

    Опять кака бычно. - здрасьте нам надо просто на круглом бруске проточку сделать, вы можете? - теоретически. - а скока стоит? - ну скажите размеры…

  • Да што за хуйня?

    Посылки с алика стали приходить в сбер. Это, блять, как? Т.е. натурально, ты идёшь в сбербанк, там говоришь маринке циферки и она приносит тебе…

  • :(

    Вот очередной обмудок. Вот опять пострелял. И? Какие выводы должна сделать нормальная власть? Ну типа если не получается бороться с ебанатами методом…