гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Categories:

Об инфантильности.

Удивляет каждый раз, насколько же человек глуп и инфантилен по сути.
Вот взять банковскую систему. Что это такое? Это хранение денег за деньги под гарантии. Т.е. ты даёшь какому-то мутному стосу своё бабло, платишь ему за то, чтобы он хранил твои деньги и по первому же твоему требованию вернул их. Верно? Ну, изначально это было именно так. А сегодня это ёбаный пиздец и мгла ада. Сломался банк-клиент. Окай. Дирик едет в банк, пишет заяву шоб дали новых логинопаролей. Проходит 4 дня - нихуя.
Ало, говнобанк, хулибя???
А у нас возникли ЗАМЕЧАНИЯ! Пусть дирик ещё раз примчит.
Заебись, да? Окей. Дирик примчит, но я хочу крови того дурака (ну дуры, точнее) которая приняла неправильное заявление. И хочу посмотреть на чувачка, у которого ко мне есть ЗАМЕЧАНИЯ.
Ну в моём мире, мире чёткости и корректных слов и фраз, замечания могут быть у старшего к младшему. Мама может сделать замечание ребёнку, ковыряющемуся в носу.
А как может быть ЗАМЕЧАНИЕ к заказчику, который тебе платит деньги? Я не понимаю.
Алё, заказчик, у меня к тебе замечание. Ты мудак и чертежи у тебя хуйня. Приезжай с паспортом, блять, всё хуйня и переделывай. Через сколько миллисекунд я был бы послан нахуй? А возможно и бит по лицу руками. Вооот. В принципе, банк отправился именно туда. Нахуй. Если вы не можете решать проблемы, возникшие в ВАШЕЙ программе дистанционно - присылайте своего шныря. Не хотите? Штош. Ебитесь в рот. Но без моих мятых ассигнаций.
И каждый раз я убеждаюсь в одном - наличные деньги это прекрасно и замечательно. Наличка безусловна. Хочешь ты прикурить от "хабаровска" в новогоднюю ночь - паалста. Если он у тебя есть, канеш. Нет никаких ограничений. Нет проблемы связи с процессинговым центром. Нет проблемы отсуствия нужной суммы в банкомате. Нет проблемы размагниченной карточки или просроченного сертификата ЭЦП.
А инфантильное современное общество, выкраивая минуты и часы на то, чтобы поиграть в Ред Дед Редемпшон 3, проебало эту свободу взамен на приложку для смартфончика.
Шэйм он ю, блядь. Шейм, ссука, он ю.
Аналогично и с правительством. То, что изначально было реально благом - выборный руководитель на зарплате, со временем стало уродливым монстром, который делает сам для себя, без общественного контроля, возмездия и даже возможности критики и расторжения "договора". Зато да, инторнетик и пенсия. Если не отрубят и если доживёшь.

Но поебать. Покуда есть я - есть аналоговые методы жизни и ведения бизнеса. Это когда тебе доверяют деньги и\или иные ТМЦ и когда ты сам, своим лицом гарантируешь и обеспечиваешь свои деяния... Покуда есть я - есть чугун в противовес вашему ПЛА-пластику. Кстати о чугунах. Надо ехать забирать... Там пришло два бревна на поделки. Вот так и живём.
Tags: культура, работа
Subscribe

  • Толстожопый!

    Раму усилили, подухи поменяли, резина новая, кондей долили, музло оформили, ну ваще жи! Как новый. Только старый. :)

  • Фуфблять.

    Зломалась у меня музация в автобусе. Ну как сломалась. Не то чтобы полностью... так. Чуток. Осталась одна пищалка. Ездил я так полгода примерно. А…

  • Восстание машин.

    На первом этаже чпушка делает дюраль, на втором - принтер печатает резину. Разные заказы. Разные станки. Но охуенно же. Ничего не надо делать.…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 102 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Толстожопый!

    Раму усилили, подухи поменяли, резина новая, кондей долили, музло оформили, ну ваще жи! Как новый. Только старый. :)

  • Фуфблять.

    Зломалась у меня музация в автобусе. Ну как сломалась. Не то чтобы полностью... так. Чуток. Осталась одна пищалка. Ездил я так полгода примерно. А…

  • Восстание машин.

    На первом этаже чпушка делает дюраль, на втором - принтер печатает резину. Разные заказы. Разные станки. Но охуенно же. Ничего не надо делать.…