Если ты обычный пилот обычного аэроплана, ну скажем, Цессна 172 какая-нибудь, и тусуешь на аэродромии, то перед вылетом ты подаёшь план помёта, пиздишь с диспетчерами и т.п.
А если ты лайкабосс купил Грумман Альбатросс или Консолидэйтыд ПБЙ Каталина, да или хотя бы Ан-2 на поплавки поставил и паркуешься в луже, ты чего в плане пишешь то? Аэродрома старта-то - нет.
Прост я чота болею дома и от нехуй делать прикидываю варики владения содомолётом. Цессны, исключая

Т.е. это получается полный аналог моего автобуса, только летающий!
Ну и опять же, вопрос. А чем ваще пилоты малой авиации зарабатывают на жизнь? Ну катать пассажиров над Масквой - то такое. Кмк, не дохуя заработаешь. Мало их весьма. Аэротакси - ну такое. С трудом представляю, что кому-то настолько деньги ляжку жгут, что они попиздят из Масквы на аэродром возле Балашихи\Желдора чтобы слетать куда-то на поршневом аэроплане на 1000-1300 км.
Грузоперевозки? Ну опять же... Только наркота. А я с этим неохотно...
Что ещё?
Ваще, канеш, Пайпер маловат. Одно преимущество у него - жрёт Аи-95. Более серьёзные ребята заправляются уже Б91. А оно стоит уже по 72 за литр... Таким образом, скроив и купив кукурузник за лям-полтора, потом придётся лить дорогой бенз. Да и хавает Антонов будьте-нате. Литр на километр примерно. Т.о. в Питер слетать - 55К только по топливу. Но да. При этом в салон можно набить 8-10 рыл в удобных креслах или рыл 14 на стульчиках. Но опять жи... Кому оно надо? Получается, прайс одного тикета в одну сторону - 10К. А на обычном маршрутном самолёте - 3-4.
Не, ну понятно, на Бугаев-эйрлайнс нет досмотра и можно будет возить оружие с собой, а также жидкости в банках объёмом более 200мл. ... Но всё равно. Дороговато. Я бы не полетел, напримэр.
Ну короче, чуваки, писните в камменты, что вы думаете и знаете по этой теме.
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →