гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Category:

Хммм.

А как так выходит, что канал Раша Тудей выпускает новое видео и за 5 дней его смотрит 38000 человек, а Навальный выпускает новый видос и за 1 день его смотрит более 2 млн. людей?
При этом Раша Мудей кушает 2 ярда срублей в год, а Навальный функционирует за счёт донатов.
И при этом накрутка 10К просмотров на ютубе стоит примерно 2 тыщщи срублей.
Т.е. даже если бы Симонян снимала своё хоумвидео на телефон, по идее за счёт государственного бабла она могла бы накрутить
2 000 000 000 / 2 000 * 10 000 = ‭10 000 000 000‬ просмотров. Десять МИЛЛИАРДОВ просмотров.
Самый просмотренный ролик на сегодня имеет 6,27 млрд. просмотров.
В среднем у них порядка 10К просмотров на видос при 3,5 миллионах подписонов.
У одного известного вам усатого гаражного влогера при 1300 подписчиках, на видео в среднем 600 просмотров.
Кажется, мой канал эффективнее чем семоняновый. Ну оно и понятно, хули. :)

Вощем, ребят, вопросы-вопросы...
Tags: культура, политика
Subscribe

  • Восстание машин.

    На первом этаже чпушка делает дюраль, на втором - принтер печатает резину. Разные заказы. Разные станки. Но охуенно же. Ничего не надо делать.…

  • Душ опробован

    Ну чо, льёт норм. Хотя, непривычно, канеш, такой бубылдой варить

  • (no subject)

    Хейторс, ессесно, гонна хейт, но мне, сами жи понимаетя, примерно пахуям. В прошлые выхи за рекордные 4 часа музифицировали со старшим сыном…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 134 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Восстание машин.

    На первом этаже чпушка делает дюраль, на втором - принтер печатает резину. Разные заказы. Разные станки. Но охуенно же. Ничего не надо делать.…

  • Душ опробован

    Ну чо, льёт норм. Хотя, непривычно, канеш, такой бубылдой варить

  • (no subject)

    Хейторс, ессесно, гонна хейт, но мне, сами жи понимаетя, примерно пахуям. В прошлые выхи за рекордные 4 часа музифицировали со старшим сыном…