гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Categories:

Хехееей!

Смотрите, какого микродеда прибило к нашим берегам!


ТВ-16. 1957 г.в.
Сохран - вполне себе mint. Задиров, заездов и забоев нет. Комплектность полуполная. Ну т.е. родная тьфумба есть и задняя бабка. На этом наша комплектация всё.
Но эт мелочи.
Чо хочу:
1. выкинуть впизду этот дедушкин сундук (тумбу)
2. поставить серву от промышленной швеймашинки, что даст:
- экономию места
- малошумность
- регулировку еборотов с потенциометра, а не сперекидывания ремня
- профит.
3. возможно, но не точно, отдам на шлифовку станину. Ну ваще, надо сперва промерить то, что есть...
4. есть мысль очпушить его. Вподе это не дофига сложно и не дофига дорого... А может и нет.

Назначение:
ну типа да. У меня есть шешнашка - три тонны лучшего в мире токарного станка. Но! Он же ебический! Зажимаешь в него пруток Ф6 и он там теряется. Да там блин резцы высотой 32мм. А тут Ф6! А на этом пожилом гноме как раз мелочёвку разную ебошить - самое то.
Ну кактатак, ощемта.
Tags: гараж, светопись
Subscribe

  • Блять.

    У меня вопрос. Неужели, блядь, у нас в стране нахуй полностью кончился кризис и все стали толстые, богатые и забили хуй на работу? Ёбанй в рот,…

  • Купил порося.

    Вот и педикобритания на что-то сгодилась. На самом деле этот аксиальный редуктор просто был САМЫЙ дешёвый. Даже китайские редукторы…

  • (no subject)

    Сложный прекол для тех, кто шарит в инквизиции и волокёт в латыни: От ignis sanat до ignis Satan вощемта очень недалеко... Таким образом как бы…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 20 comments

  • Блять.

    У меня вопрос. Неужели, блядь, у нас в стране нахуй полностью кончился кризис и все стали толстые, богатые и забили хуй на работу? Ёбанй в рот,…

  • Купил порося.

    Вот и педикобритания на что-то сгодилась. На самом деле этот аксиальный редуктор просто был САМЫЙ дешёвый. Даже китайские редукторы…

  • (no subject)

    Сложный прекол для тех, кто шарит в инквизиции и волокёт в латыни: От ignis sanat до ignis Satan вощемта очень недалеко... Таким образом как бы…