гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Учиться, учиться и вотэта вот всё.

Учусь, чо.
Сперва начал копать Фужын на предмет форминга всяких неочевидных деталей. Ну а там как - отформил, понюхал - рендеруй. А эти гомосеки поломали фьюженорендерилку. Ну ооочень поломали. Нахуй. Т.е. вместо нормальных прельстивых картинок - какой-то адов кал. Нуок. Попросил одного доброго человека купить мне на торрентах отдельностоящую рендерилку. Ну вот и давай в неё нагружать всякое. Например, берёт Иван Михалыч можель открывачки, и туда!


А там - ооо!


Или вот
например, поднаушник. Его рендерил Солидом, правда... Вроде ничо, канеш, но ниоч. Вот:


Ну видно, что рендор, да. А вот Камшотом пересчитал:


Гораздо ебее, как по мне. Обратите внимание, на сатин по нержавейке. Наконец-то он корректно отображается. Посмотрите на бампинг на деревяшке. Шикарно же. Ваще огоньчик. А ещё интересная особенность - возможность заваливать кромку. Т.е. выбрал все детали, нарулил и вуаля - ВСЕ кромки завалены на нужный радиус. Т.е. даже если у вас на модели фаски на 0,5 мм, скажем - поверх фаски ещё вваливаешь скругление на 0,1 и ваще как в жизни.


Из минусов данного программного продукта за полторы тыщщи баксов (!!!) - оно не умеет закрывать файл. Т.е. ты поработал с файлом 1, а чтобы дальше ебошить №2 - изволь закрыть программу. Крайне спорная херня.
Следующий момент - невозможность работать отдельно с источниками света. Т.е. фонари в Камшоте по сути - примитивные геометрические фигуры, которым можно присвоить материал типа "излучающий" или материал типа "свет". Крайне всратое решение.
Аналогично претензии к камерам. Крайне ёбаное управление обзором.
Вощем, такая штука... довольно могучая, но не вполне очевидная с т.з. работы. Приходится овердохуя разбираться.
Tags: креотивъ
Subscribe

  • Лайк фазер лайк сан.

  • Ну штош...

    Вроде неплохой результат ддя юноши 15 лет?

  • Дддддети.

    Я же непростительно мало для яжотца публикую фоточек дитачек. Ну вот. Исправлено. :) Сходили вчера с пёсьманом погулять...…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments

  • Лайк фазер лайк сан.

  • Ну штош...

    Вроде неплохой результат ддя юноши 15 лет?

  • Дддддети.

    Я же непростительно мало для яжотца публикую фоточек дитачек. Ну вот. Исправлено. :) Сходили вчера с пёсьманом погулять...…