гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Category:

О ютуберах.

Вот берём двух жителей Украины: д.Максима и Д.Бербраера.
Подписонов примерно одинаково, тематика контента схожая, вести начали примерно в одно время. Ну токаришка попозже на пару лет, но неважно.
Смотрим далее. За последние пять лет Максим построил новую мастерскую, поменял хуеву гору оборудования, восстанавливая каждую единицу в заводские показатели и даже лучше и вот буквально на днях купил какой-то совсем уже невероятный плоскошлиф рахмером с мой автобус - ШЕСТЬ, блядь, метров в длину! У чувака на канале НОЛЬ рекламы и ведро сжиженного концентрированного прогресса.
За эти же пять лет Димусик переехал из промки в гараж и... и всё. Станочный парк остался прежним, за исключением подаренного микрофрезера. Всё. Зато, жд-шлюха, в каждом ролике реклама и буэмве купил.
Сука, вот реально, у меня нет понимания, как так-то??? Я лично каждую свободную копейку трачу на новую оснастку, оборудование и ништяки для мастерской. Это же и увлечение и работа! А этот хуй как работал 5 лет назад за токарником без УЦИ - так и продолжает. Короче, сразу видно, кто бро, а кто так... мохна кискина.
Subscribe

  • Бльо...

    Короче, полез ща позырить чопачом тачки. Вощем, если продать моё ведро 05 года тут в РФ в автоломбард (т.е. по сути за 2\3 цены), в Канаде можно…

  • Ыыы!

    Кто вчера перед собеседованием с возможным будущим работодателем вкатил полбаттла портвэйна на пустой живот, тот я. Впрочем, общнулись на позитиве…

  • Трактор в поле дыр-дыр-дыр.

    Так, ну чо. Попробовал ради интереса пройти Red Seal на machinist. Интересно. Включает в себя и материаловедение и ЧПУ и традиционная…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 116 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Бльо...

    Короче, полез ща позырить чопачом тачки. Вощем, если продать моё ведро 05 года тут в РФ в автоломбард (т.е. по сути за 2\3 цены), в Канаде можно…

  • Ыыы!

    Кто вчера перед собеседованием с возможным будущим работодателем вкатил полбаттла портвэйна на пустой живот, тот я. Впрочем, общнулись на позитиве…

  • Трактор в поле дыр-дыр-дыр.

    Так, ну чо. Попробовал ради интереса пройти Red Seal на machinist. Интересно. Включает в себя и материаловедение и ЧПУ и традиционная…