гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Category:

Ыыыы. Эмиграшка бугуртит.

Читнул тут пафосное заявление некоего Геры Моторхедова относительно некоего Миши Шипрека.
Ну типа Миша (как дальнобой с трёхлетним стажем, катающийся от Техаса до Аляски) написал что задача профессионала взять и сделать, несмотря на сложности, если это в принципе возможно. А Спивающийся Неудачник обосрался фоточками "коньяка" Курвуазье, и креветками из Гандональдса, типа Настоящий ТруЪ Профессианал позвонит боссу и скажет "слыш, босс, я груз не завтра, а послезавтра привезу".

Окай.
По этому поводу расскажу историю. Давным давно, ещё до войны, у нас ежегодно была выставка в Питере. В феврале. Выставка как выставка... участие на тот момент стоило порядка 2 лямов (ну конкретно то место, которое мы брали, а так ваще места были от 200 тыщ до 20 лямов). Заезд на выставку регламентирован. Если не успел на монтаж и приехал на день позже и, соответственно, не успел смонтать стенд - неустоечка. Изрядная. Да и в принципе, заплатить, грубо 66 килобаксов за неделю и проебать день - дело довольно ебланское.
Ну, короче. Выезжаем в 4 утра. Я за рулём пикапа. В кабине ещё трое дядек. Будка пикапа полна под крышу, сзади прицеп. Иду с небольшим перевесом. Всего в полтора раза.
Почему не грузовиком? Поясню. Я - везу СВОЁ. А грузовику - поебать. На одну из выставок в Сочи привезли вместо витрин немного битого стекла. На одну выставку опоздали на сутки (там, видать такой же Чмоторхедов рулил).
Едем. Проезжаем Вволочёк по плану, внезапно на прокатном прицее отъёбывает колесо. Пока я остановил, ступицу стесало по подмышки. У меня примерно 20 часов до начала монтажа. Воскресенье. Утро. Волочёк.
Сказать, что там никто не работает - ну погрешить против истины. Макдональдс и гаишники. Больше никого...
Эвакуатором дотянули прицеп до волочка. В прицепоремонтной мастерской, ессесно, нет запчастей. В магазинах тоже нет. Токарь пьяный на даче. Сварщику дозвониться не смогли. Говорю, похуй, ребят. Дайте мне станок и аппарат, я сам всё оформлю. Не, нихуя. У нас ключей нет.
Короче, километры нервов, тревожный сон в снятом тут же мотеле. В полночь приезжает из Масквы замена прицепа. Но опять же... это надо было УБЕДИТЬ хозяев прокатной конторы, что надо не ждать понедельника, а прямщас кого-то отрядить ко мне. В два ночи, в снег, четверо охуевших мужиков перекидывают 7 кубометров груза из одного прицепа в другой и резко стартуют на Питер. Парни спят. Я еду. Одновременно подморозило, снегодождь хуярит, видимость метров 50... ужас. Еду со скокростью 60. Уже хуй на всё. Мне надо не убраться и любой ценой доехать к открытию монтажа.
Доехал. За два часа до начала прибыли на место. Поспал чуток...
А потом - извини-подвинься, никого не ебёт, что ты устал. Что ты нервничал. Изволь разгружать барахло и строить стенд. Но это были пиздатые времена. Производство тогда на 15 человек давало продукции примерно как конкуренты на 70 рыл! :)
Вощем я о чём. Есть два типа людей. Первые - делают. Я из них. Я отношусь к себе как к расходнику. Надо ебоишить в ночь - буду. Сутки без отдыха - буду. Я делаю своё дело. Я люблю деньги и зарабатываю их при любом подвернувшемся случае.
А есть неженки. Которые опасаются принимать ответственность. Сделать "лишнюю" или более сложную работу. Они сидят десятилетиями на позиции "водилы грузовика местного значения" и прямо говорят "я ничо больше делать не умею". Как по мне - лучше в говно упасть, чем "ничего больше делать не уметь" или чем подвести людей, которые ждут, когда ты выполнишь свою часть оговоренной заранее сделки.
Tags: культура
Subscribe

  • П значит ПупОчки.

  • Плохошлюховальный.

    Ну щтощ. Разобрал полностью. Приходил Сорокин, помог раскидать шпиндель. Как и говорил…

  • ПШ продолжение.

    Короче, пользуясб выходным решил пильнуть пост про ПШ. С телефона - хуй получается, сраный СУП сделал приложку так, что она либо только текст умеет…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 202 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • П значит ПупОчки.

  • Плохошлюховальный.

    Ну щтощ. Разобрал полностью. Приходил Сорокин, помог раскидать шпиндель. Как и говорил…

  • ПШ продолжение.

    Короче, пользуясб выходным решил пильнуть пост про ПШ. С телефона - хуй получается, сраный СУП сделал приложку так, что она либо только текст умеет…