гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Categories:

О радости.

Ахххахахахаха! Пушбе жрать нечего! Ыыыыыххыхыхыхыхы, скорее бы смыло всю эту педоту, типа фрелансеров, артдиректоров и прочих копихуйтеров назад в их сёла - говорят люди.
Ну так-то да, но смех смехом, а пизда кверху мехом. И пизда эта, шлёпая губищами сообщает, что вся эта творческая интеллигенция сомнительного качества зарождается только тогда, когда в обществе есть ЛИШНИЕ деньги. Т.е. уже есть хата, тачка, тряпки... надо фотосессию оформить. Ннанахуй, странное существо с нелепой причёской и гвоздями в ебальнике двестибаксов. Сделай из меня прынцессу. Или прынца.Но прынцы, сами понимаете, чаще обращались не к фотографам, а к ножеделам, например. На тебе, "ножедел-из-покупного-клинка" тыщщюбаксов за хуйню, которую я положу на полку и буду хвастаться, шо у меня номерной ножик Самого Авессалома Залупкина из города Нижнемудинска.
Лишние деньги кончились - теперь какбе скорее речь стоит о фотографии на удостоверение безработного и о ноже из фикс-прайса, шоб картошу чистить.
Но не торопитесь ржать, мои дорогие кодописы, админы, директоры по закупкам и логисты. Увы, мы все, и я тоже - нахуй не нужные перцы в принипе-то.
Вот без докторишки - да. Хуй проживёшь. Без колхозника не прожить. Без дешёвого (подчёркиваю слово "дешёвого") сварщика. А админ за 100500 тыщ - не предмет первой необходимости. Как выясняется, пока он в отпуске, его вполне заменяет замадмина. За 50250 денег...
Т.е. всё, ребят, катится к тому, что придётся работать. Въёбывать за каждую копейку. Не делать вид, сидя на пикабушечке, а именно што хуярить не разбиваясь. За меньшие деньги. Увыблять - но эт факт.
И это, а не вирусец, меня расстраивает более всего.
Tags: культура, политика
Subscribe

  • Блять.

    У меня вопрос. Неужели, блядь, у нас в стране нахуй полностью кончился кризис и все стали толстые, богатые и забили хуй на работу? Ёбанй в рот,…

  • Купил порося.

    Вот и педикобритания на что-то сгодилась. На самом деле этот аксиальный редуктор просто был САМЫЙ дешёвый. Даже китайские редукторы…

  • (no subject)

    Сложный прекол для тех, кто шарит в инквизиции и волокёт в латыни: От ignis sanat до ignis Satan вощемта очень недалеко... Таким образом как бы…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 388 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Блять.

    У меня вопрос. Неужели, блядь, у нас в стране нахуй полностью кончился кризис и все стали толстые, богатые и забили хуй на работу? Ёбанй в рот,…

  • Купил порося.

    Вот и педикобритания на что-то сгодилась. На самом деле этот аксиальный редуктор просто был САМЫЙ дешёвый. Даже китайские редукторы…

  • (no subject)

    Сложный прекол для тех, кто шарит в инквизиции и волокёт в латыни: От ignis sanat до ignis Satan вощемта очень недалеко... Таким образом как бы…