гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Паган'ок.

Помните этого парня?


Я его сделяль:

Хоп, лазерок.


Потом хоп, колечки. Ширина кольца - 2,9 мм. Ширина резца - 3,75. Т.е. я натурально больше с отвал спустил. :)


Обратите внимание на говнорукав над заготовкой. Это то, чо делает тупой резец по чогуну, дроча нержавейку. А новые пластинки пока не пришли.


Шоб не обдирать их непонятно как на шлифке, сую их в Гнома. Ооооч полезно иметь на хозяйстве и макротокарник и микротокарник. Прям сидишь в самом эпицентре и средоточии благодати. И славишь Нартова.


Ну, короче, колечки даны. Чуть с рябью - но это по бороде. В конце-концов, это всё до первого использования. А потом оно зарастёт копотью и объебётся друг об друга.


В продолжение нелепых движений (с) Тульский Гомик
собираю изделие.


Колечки - завариваю ТИГом.


В надроченном состоянии оно такое:


А в сложенном, толщиной с покетбук.


Пиииу. Уезжает в Спб.





Tags: гараж, светопись
Subscribe

  • Бля.

    Когда р\сч в ебанутеньком Гаспромбанке уже открыт и тебе надо выпустить к нему корпоративную карту, угадайте, что надо сделать? Правильно. Заполнить…

  • Пиздец.

    Уже месяц и 1 день, как длится открытие счёта юридического лица в Газпромбанке. Сказать, что это пиздец - значит ничего не сказать. Честно говоря,…

  • Блядский говнобанк

    Сбер чот скатился в ссанину какую-то окончательно. Мало того, что за бабло приходится круги нарезать между банкоматами в отделениях (!!!), т.е. не в…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 13 comments

  • Бля.

    Когда р\сч в ебанутеньком Гаспромбанке уже открыт и тебе надо выпустить к нему корпоративную карту, угадайте, что надо сделать? Правильно. Заполнить…

  • Пиздец.

    Уже месяц и 1 день, как длится открытие счёта юридического лица в Газпромбанке. Сказать, что это пиздец - значит ничего не сказать. Честно говоря,…

  • Блядский говнобанк

    Сбер чот скатился в ссанину какую-то окончательно. Мало того, что за бабло приходится круги нарезать между банкоматами в отделениях (!!!), т.е. не в…