гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Categories:

"Сливая военную тайну" (с)

А вот, в результате очередных нелепых движений на свет появились три холодильных агрегата. Пусковой ток у всех троих парней - порядка тысячи ампер. :)
Как видно из пикчи, каждый имеет по два управляемых по КАН-шине компрессора Фрасколд. Один из них - на 3 головы и 6 цилиндров, второй - на 8 цилиндров и 4 головы. Все головы управляются по отдельности, т.о. можно регулировать производительность по каждой паре цилиндров от 0 до 100%. Да. Отключаемые цилиндры, это тут. :)


На картинке показано 2 братика, третий грузился в фуру сзади.
И вдобавок ещё поехало три или четыре паллеты вспомогалова всякого. Электрощиты, парогенератор, ещё какая-то ботва.
Соответственно, где-то на другом конце России через полгодика заведётся довольно крупная испытательая лаба, где одновременно можно заморозить сразу три танка.
В проекте принимали участие: Юрий Владимирович (разраб, инжнадзор, электроника), Иван Михайлович (сварка, слесарка, токарка, сборка, пайка, дизайн), а также приглашаемые на разовые работы: Валерий Анатольевич (сварка, покраска, доставка митолла), Михаил Владимирович (помсварщика, слесарка), Иван Юрьевич (поклейка теплоизоляшек и сборка масловозврата на одной машине), Анна Игоревна (поклейка теплоизоляции), а также человек-Вован в роли сборщика электрошкапчиков.
Всем спасибо. Далеко не расходитесь, у нас ещё будет...
Но ваще, из всего указанного, 80% работы было проведено Ваняткой и Юрцом. Эти два стоса - ваще охуевшие. По времени это всё созидалось 2 месяца. В принципе, уже неплохо. Учитывая, что один чувак однорукий, неделю сидели по домам в самом начале ковидлы и всё остальное время кааааааждую, ссука, гайку приходилось доставать!
В конце у нас кончилась трубищща на 10мм. Не хватает буквально 30 см. Ну не продают! Ни бухту не купить. Ни вагон. Ни 30 см. Уже начали думать размародёрить кондиционер наш цеховой... Но Пох милостив. В итоге поставили 12мм трубу, а в концы ей впаял огрызочки 10мм. чтобы присоединяться к вентилям и смотровым стёклам. А вы думали? Легко штоль??? :)

И, совершенно как-то незаметно прошла сдача небольшой партии дефекторов упячек. Это которыми я в прошлом году выебал голландцев. Тогда прям очково было... смогу ли я, магнолия. В этом - пфффф. Алё, лазер? Режьте вотэто. Алё, Сорокин? Вари вот это. Алё, Риппер? Приезжай на сборку. И всё. Вжууух и захуярена паллета. Короче, зачётно. Даже интересно будет сравнить в конце года заработки с прошлым. Пока просадка есть. Примерно вдвое. Но ща зайдёт денег за упячки и холодилку - ситуация как-то изменится. А если свернём (опять же с помощью пацанов) проектец на Ордынке - вполне вероятно, что прошлый год получится превзойти уже к июлю. Ну вощем, держите пальцы или чо там положено. Надо завтракать и валить в мастерскую! Работа сама себя не выполнит! :) :) :)
Tags: гараж, светопись
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Толстожопый!

    Раму усилили, подухи поменяли, резина новая, кондей долили, музло оформили, ну ваще жи! Как новый. Только старый. :)

  • Фуфблять.

    Зломалась у меня музация в автобусе. Ну как сломалась. Не то чтобы полностью... так. Чуток. Осталась одна пищалка. Ездил я так полгода примерно. А…

  • Восстание машин.

    На первом этаже чпушка делает дюраль, на втором - принтер печатает резину. Разные заказы. Разные станки. Но охуенно же. Ничего не надо делать.…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 32 comments

Recent Posts from This Journal

  • Толстожопый!

    Раму усилили, подухи поменяли, резина новая, кондей долили, музло оформили, ну ваще жи! Как новый. Только старый. :)

  • Фуфблять.

    Зломалась у меня музация в автобусе. Ну как сломалась. Не то чтобы полностью... так. Чуток. Осталась одна пищалка. Ездил я так полгода примерно. А…

  • Восстание машин.

    На первом этаже чпушка делает дюраль, на втором - принтер печатает резину. Разные заказы. Разные станки. Но охуенно же. Ничего не надо делать.…