гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Categories:

ЪУЪ

Меня тут Юрий покусал... ну точнее как. Да как обычно. Я просто спросил сколько времени, а в итоге внезапно получил среднее техническое образование. Ссука, да с ним ваще невозможно общаться. Спросил раз про время - узнал что такое Черенковское излучение. В другой раз - про температурный глайд хладагентов. Прямой и обратный осмос. Чудовище, а не человек. Истинно вам говорю.
Ну и в один из дней, на вопрос "скока времени" он кинулся на меня и искусал. Не просто так, а Патриком Котзаогланианом. Знаете чо это такое? Нет? А вот спросите меня сколько времени. :)
Короче, решил подтянуть матчасть в плане процессов в холодильных машинах. Пушо просто собирать, канеш, безумно весело - тут хуйни не хватает, тут говно не влезает... Но таки если слесарем по холодилке я уже кое-как могу работать, даже без особого инжнадзора, то вот с инженерной точки зрения, чо там у него внутри происходит пока по большей части терра инкогнита. Ну и шобы осветить эту терру и освятить зияющую пустоту вот. Почитываю старину Патрика. В отличии от советских учебников, которые пытались из любого птушника сделать доктора наук, этот написан достаточно простым языком и пытается не заставить мозг дотянуть до уровня, а объяснить уже имеющемуся мозгу. Это круто.
Ваще, очень жаль, что советские учебники настолько официальны. Они охуительные по большей части, спору нет. Но ссука, ты объясняешь 19-летней личинке токаря как точить детали. Нахуй там этот виртуальный галстук? Котзаогланиан при этом производит впечатление общения просто со старшим мастером за кружкой чая. Более неформально штоль. Через что усваивается попроще.
Нуок. Не скучайте...
Subscribe

  • Вэйт э минит.

    Пацоны, ну вчерашнее псто прям вот чота эцсамое. Давайте разъясню. В настоящее время предложение со стороны Канады, точнее со стороны конкретной…

  • Чо скажете?

    Короче, пишут нам из Канады. Говорят, мол, Иоанн Михайлович, дорогой. Не желаете ли всётки приехать к нам в Новый Свет? Мы тут вам и работёнку…

  • Реутгорбаржестрой.

    Ребят, хочется ГАЗ 69. Я совсем, да?

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 10 comments

  • Вэйт э минит.

    Пацоны, ну вчерашнее псто прям вот чота эцсамое. Давайте разъясню. В настоящее время предложение со стороны Канады, точнее со стороны конкретной…

  • Чо скажете?

    Короче, пишут нам из Канады. Говорят, мол, Иоанн Михайлович, дорогой. Не желаете ли всётки приехать к нам в Новый Свет? Мы тут вам и работёнку…

  • Реутгорбаржестрой.

    Ребят, хочется ГАЗ 69. Я совсем, да?