гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Category:

Блядский говнобанк

Сбер чот скатился в ссанину какую-то окончательно. Мало того, что за бабло приходится круги нарезать между банкоматами в отделениях (!!!), т.е. не в магазине или отдельно-стоящими, а именно в отделениях. Так ещё и заправляют их какой-то бумагой резаной. Ну я ваще в принципе банчкам доверяю хранить только долги... Ну и всё, что приходит, шустро слизываю и ныкаю в наволочку. Сёдни набижал, думаю, сниму деньжат. Надо расчитываться с людьми.
Эта хуятина, значит, пишет: "чмоксимальная сумма выдачи - 167538,00". Угу, думаю. Ладно. Заряжаю 150. Эта ебаная железяка надулась, сгорбилась и давай жужжать.
В этот момент... а времени, надо заметить, было около 8 утра. Нерабочий день. Т.е. Реутов полувымерший. Короче, заваливает моб тоджыков. Ну, думаю, заебись, Михалыч... Пожил и будет. Ща тебя тут в любом случае сложут. Однорукого-то... Доставай нож, не доставай, крысой дохуя не нафехтуешь. К тому же, ссука, за эту хуйню меня уже судили однажды. :)
И тут эта бесовская хуина отхаркивает, ссука... Не, ну 150К пятаками - 30 бумажек. Даже вдвое свернуть - понты. В карман сунул и ок. А тут вот. Сорвал джекпот:


К такому говну судьба меня не готовила, прямо скажем... Он бы, блядь, ещё мелочи насыпал, блядина...
И, как назло, сегодня в джинсах, а не в каргоштонах натовских.
Вощем, хуй знает. Таджы прониклись моей тщетностью и мизерабльностью и даже не посмотрели чо это я так стремительно ныкаю по карманам. Вощем, так я и остался жив. :)

А тут же офисную работку открыл назад... ну и со вчерашнего дня давай охуевать в полный рост. Какбе все эти одинэсы, кассы, отчёты и прочая поэбень не знаю что такое сомоизоляция. Ну ладно, чо. Кое-как на каких-то костылях запустили всё говно. Вроде шавелится. Клиентосов набежало вдвое против довоенного. Окейно, канеш. Но думаю, это временно. С утра орал и бесновался... бился в конвульсиях и эпилепсиях. Одновременно все линии на трубке... Ща вроде распинал всё это. Извинился перед сотрудниками. Желание нажраться весьма велико. Примерно 11 баллов по десятибалльной шкале. Тем более мне один сеньор контрабандист подогнал ромчика кубинского. Но нит. Пойду-к я в мастерскую и захерачу железяк. А то чо они.
Так и живём. С открытием офисочка времени на сон осталось ссука 5 часов. :(
Tags: работа, светопись
Subscribe

  • Между прочим, все мы точим.

    Ну не ваще все, а только те, у кого есть токареик, ессесно. Вот и сичяс. Это диск для окатки ружейной дроби. А радуга, потому, что ЛГБТ. Литейщики,…

  • Гараж ньюз

    Чисто не там, где убирают, а где feeds and speeds с мануалом совпадают.

  • Новости речного пароходства.

    А между тем, Баржонка всё ближе на выход... Увы, спереди она пока такая: Но в целом, пасоны уверяют, что до майских завершат. Мне кажется,…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 49 comments

  • Между прочим, все мы точим.

    Ну не ваще все, а только те, у кого есть токареик, ессесно. Вот и сичяс. Это диск для окатки ружейной дроби. А радуга, потому, что ЛГБТ. Литейщики,…

  • Гараж ньюз

    Чисто не там, где убирают, а где feeds and speeds с мануалом совпадают.

  • Новости речного пароходства.

    А между тем, Баржонка всё ближе на выход... Увы, спереди она пока такая: Но в целом, пасоны уверяют, что до майских завершат. Мне кажется,…