гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Categories:

Предчувствуя бахетле.

Ребят, сорян. Но я не могу не... Вощем я тут прокачал свою тачку. Ну как, лифтанул и... теперь у меня колёсная формула 6х6!
Теперь телега переезжает препятствия сопоставимые с диаметром колеса ваще изи... И хочу попробовать штурмануть что-нибудь в два диаметра колеса, но уже с грузом!

Ну вот.


Короче, мост сделал новый. Ось - калиброваный пруток Ф20, чулок моста труба Ф30х3 примерно, в концы трубы вварены развёрнутые в +0,02 бобышки, сам мост крепится к новому подрамнику и усилен косынками.


Покрашено это всё из баллона, пушо соседи с порошковкой чот не работают.
Ах да. Грузовая платформа теперь имеет четверть кв.м. площадь... Теперь дохуя поместится.
Причём этот вариант шасси именно для грядущей работы в центре, для езды по асфальту\снегу эти колёсные блоки ниоч. Не рулятся ваще. Но оставлена возможность поставить старую ось со старыми колёсами! И платформу есличо, тоже можно открутить.

Но, честно говоря, даже не уверен. Будет ли оно вообще работать. Ведь ежу понятно, не пизжу!, что сделано всё не правильно и некоторые сделали бы гораздо лучше, быстрее и пижже. Ну прост домашки много задано. :)



Tags: гараж, светопись
Subscribe

  • Ковидловое.

    Не знаю, как там нащщёт ковидлы, но одно можно заметить прям оооочень ярко. Проколотые - агрессивны. Вот взять обычного антипрививочника. Он какой?…

  • Повышение экономической грамотности трудящихся.

    Вот есть, ребят, люди, которые полагают, что Россиюшка ебошит впирод. Приводят показатели роста ВВП... увеличение надоев гноя и покосов лобковых…

  • Блять.

    У меня вопрос. Неужели, блядь, у нас в стране нахуй полностью кончился кризис и все стали толстые, богатые и забили хуй на работу? Ёбанй в рот,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 34 comments

  • Ковидловое.

    Не знаю, как там нащщёт ковидлы, но одно можно заметить прям оооочень ярко. Проколотые - агрессивны. Вот взять обычного антипрививочника. Он какой?…

  • Повышение экономической грамотности трудящихся.

    Вот есть, ребят, люди, которые полагают, что Россиюшка ебошит впирод. Приводят показатели роста ВВП... увеличение надоев гноя и покосов лобковых…

  • Блять.

    У меня вопрос. Неужели, блядь, у нас в стране нахуй полностью кончился кризис и все стали толстые, богатые и забили хуй на работу? Ёбанй в рот,…