гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Categories:

Об истории и современности.

Меня оооочень охуительно бесит мода на извинения. Взять немцев, кающихся за то, чего не было. Сука да иди ты нахуй. Ты - мандавошка же. Живёшь на пособие по безработице, ебёшь такого же обмудка (частенько даже такого же пола!) и единственное достижение - что сумел как-то выкурить аж два ебических джойнта, правда потом обоссался и "друзья" это сняли на мобилки и выложили на ютуб. Пиздец. И это хуйло "кается" за холокост. Интересно, что бы сказал хуйлов дед, с "мороженным мясом" и железным крестом, если бы дожил?
Сёдня в телеге прислали. Какие-то полупедики "белые" целуют штиблеты неграм, типа извиняются за годы рабства. Лолшто??? О___О
Ты, чепушила, какое отношение к этому имеешь?
В принципе, в эту же тяжкую душевную болезнь, мне кажется, стоит запейсать и помнюков с гордунами. Ну которые обмазываются ленточками в установленный приказом день и неистово лобзают "вытиранов" 38-39 года рождения, покрытых медальками как какой-нибудь "казак", простите.

Ну хуй с ним.
А вот что не хуй - так это разгорающаяся в Штатах РаХоВушка. Это беспокоит и печалит. С одной стороны, чем выше уровень развития общества, тем меньше в нём людей, способных постоять за себя, семью, друзей именно в физическом плане. И тем проще всякой немногочисленной, но злой и "нечеготерять" хуете творить бардак. С другой стороны, весна покажет, кто где срал и налёт мультикультурализма, думаю, чуток пооблетит с обычного среднестатистического роберта, менеджера по работе с ключевыми клиентами. Ну а бубба джо и остальное реднечество и так, кмк, не дохуя толерантны были.
Вощем, желаю пацанам-американцам выстоять и выдюжить. На мародёрство и грабежи отвечать плотным огнём автоматического оружия и держаться ближе друг к другу... РаХоВа, блядь. А. Я уж и не думал, что такое будет при моей жизни. А поди-ж ты.
Интересно даже, а вот случись такая хурма у нас на Реутовщине, чо-как тут повернётся? Ну ничо... поживём - увидим. Есличо, в отличии от Роберта у меня есть из чего и есть чем. Да и тезисы, что все люди - братья, я не вполне котирую.
Напоминаю, кстати, ребятки, что самый простенький, но безусловно годный и универсальный ствол - помповое ружжо 12 калибра с длинным патронником, стоит тыщ 20 новое и от пятака бэушное. Получение разрешение занимает примерно пять дней (размазанных на месяц) в области и два дня (на три недели) в Маскве. По баблу "стартерс кит" выйдет примерно от 35К. Это стоимость не самого навороченного телефона. При этом, громовая палка как минимум позволит взять с собой несколько ублюдков, если им внезапно захочется обидеть вас и вашу семью. А скорее всего, ублюдки ссыканут и съебутся в ужасе. Ублюдки они такие... Это ж не организованная преступность или тем более регулярная армейка...
Вощем, удачи всем нам.
Tags: оружие, политика
Subscribe

  • ЪУЪ СЪУКА

    Короч, посмотрел тут пару серий Офф зе ранч. Ну вы знаете. Там старина Мэтт с Демолишон Рэнча влоги хуярит. Короче, купил он у одних ребят грузовик в…

  • Баржеголик.

    Пересел вчера на автобус. Нашёл на нём сцепление, стартуя со светофора. Удивил этим фактом сзадиедущих ребят... Очень удивил. Сцепление оказалось…

  • Бржёбие.

    Так, ребятки. Ну чо, вроде как сегодня часов в восемь вечерочка мне отдают автобусян. Заваренный и покрашенный. Это заебизь. И тут же в субботу…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 172 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • ЪУЪ СЪУКА

    Короч, посмотрел тут пару серий Офф зе ранч. Ну вы знаете. Там старина Мэтт с Демолишон Рэнча влоги хуярит. Короче, купил он у одних ребят грузовик в…

  • Баржеголик.

    Пересел вчера на автобус. Нашёл на нём сцепление, стартуя со светофора. Удивил этим фактом сзадиедущих ребят... Очень удивил. Сцепление оказалось…

  • Бржёбие.

    Так, ребятки. Ну чо, вроде как сегодня часов в восемь вечерочка мне отдают автобусян. Заваренный и покрашенный. Это заебизь. И тут же в субботу…