гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Categories:

И впрямь!



1. Мы требуем, чтобы медучреждения Сиэтла нанимали чёрный медперсонал специально для оказания мед.услуг чёрному населению
2. Мы требуем, чтобы жители Сиэтла искали и с гордостью поддерживали бизнес, владельцем которого является чёрный. Ваши деньги -это наша мощь (сила) и жизнеспособность.

В принципе, что сказать по поводу Сиэтла... Ну пиздец, как бы.
Т.е. медучреждения должны нанимать не просто медперсонал, а ЧЁРНЫЙ медперсонал. Пусть даже и в ущерб качеству. Интересно, а если чёрный докторишка залечит насмерть своего обезьяноподобного соратника по расе, предъявы будут больничке в целом или доктору конкретно? Чот мне кажется - больничке.

По бизнесу - тоже заебца придумано. Нечего сказать. Т.е. не бизнес должен лезть из кожи вон, чтобы в честной конкурентной борьбе выебать всех-всех-всех на своём поле. А потребитель должен ИСКАТЬ!!!! и поддерживать баблом негробизнес. Опять же, видимо, невзирая на качество товаров\услуг.

Я хуй знамо, но мне кажется, эта хуйня противоречит здравому смыслу и, разумеется, исполняться не будет, даже если её примут как закон.
Tags: культура, политика
Subscribe

  • Ну и денёк.

    Опять кака бычно. - здрасьте нам надо просто на круглом бруске проточку сделать, вы можете? - теоретически. - а скока стоит? - ну скажите размеры…

  • Да што за хуйня?

    Посылки с алика стали приходить в сбер. Это, блять, как? Т.е. натурально, ты идёшь в сбербанк, там говоришь маринке циферки и она приносит тебе…

  • :(

    Вот очередной обмудок. Вот опять пострелял. И? Какие выводы должна сделать нормальная власть? Ну типа если не получается бороться с ебанатами методом…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 74 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Ну и денёк.

    Опять кака бычно. - здрасьте нам надо просто на круглом бруске проточку сделать, вы можете? - теоретически. - а скока стоит? - ну скажите размеры…

  • Да што за хуйня?

    Посылки с алика стали приходить в сбер. Это, блять, как? Т.е. натурально, ты идёшь в сбербанк, там говоришь маринке циферки и она приносит тебе…

  • :(

    Вот очередной обмудок. Вот опять пострелял. И? Какие выводы должна сделать нормальная власть? Ну типа если не получается бороться с ебанатами методом…