гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Category:

Рендерочки-рендерки.

Очередная работёнка на пару рублей. Пост контроля испытателям. Задача - мебелясик, в котором будет жить Х ЧМИ-панелей, будет столешница, шоб писать в журналы показания показометров и подстолешные ящички, чтобы хранить журналы записей показометров и ручку. Уот:


На боковинках - прямая печать. Ну прост, потому, что могу. И на фасадах ящиков тоже будет. Пока не определился с конструкцией ручек, следовательно и с формой цировочки. Но будет.


Уиииии... Светящиеся и отражающие экрааанчики! Абажааааю! :) Стоило один раз научиться - и качество рендеростроя повышено сразу в разы.


Собсна, подстолья уже сварены. Заказал деревяшки - напилят на ЧПУшке, закромят. Ну тип того. Потом закупка фурнитуры, сборка... разборка и покраска.
Кстати, о покраске. Давеча делал одному гражданину оградку на балкон. И заюзал цвет 7016. И вот чота он мне прям лёг по сердцу! Вощем это что-то такое сумеречно-фельдграуобразное... Оч по кайфу. Пиздану мебелян в него. Столешку изначально планировали ЛДСП "чорне-бархат", но ща решили тёмно-серую. Нулааадно, чо.
Такыживём.
Tags: креотивъ
Subscribe

  • Толстожопый!

    Раму усилили, подухи поменяли, резина новая, кондей долили, музло оформили, ну ваще жи! Как новый. Только старый. :)

  • Фуфблять.

    Зломалась у меня музация в автобусе. Ну как сломалась. Не то чтобы полностью... так. Чуток. Осталась одна пищалка. Ездил я так полгода примерно. А…

  • Восстание машин.

    На первом этаже чпушка делает дюраль, на втором - принтер печатает резину. Разные заказы. Разные станки. Но охуенно же. Ничего не надо делать.…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 18 comments

  • Толстожопый!

    Раму усилили, подухи поменяли, резина новая, кондей долили, музло оформили, ну ваще жи! Как новый. Только старый. :)

  • Фуфблять.

    Зломалась у меня музация в автобусе. Ну как сломалась. Не то чтобы полностью... так. Чуток. Осталась одна пищалка. Ездил я так полгода примерно. А…

  • Восстание машин.

    На первом этаже чпушка делает дюраль, на втором - принтер печатает резину. Разные заказы. Разные станки. Но охуенно же. Ничего не надо делать.…