Справка по солидолу говорит:
"Если компонент является причиной ошибки, часто предпочтительно удалить все его сопряжения и воссоздать их, чем подвергать каждое из них анализу."
А если у тебя сборочка типа Две опоры с двумя подшипосами, внутри них вал и этот вал не крутится, то да... проше съебать примерно 8 сопряжений и воссоздать их назад ручонками. Хули, ведь когда ты тратить три килобакса - именно такой муйни ты и ожидаешь. Чтобы в простейшей сборке ЗАЕБАТЬСЯ в корягу!
Да, кстати, я понял в чём говно с предыдущим механизьмом.
Если ты имеешь функционикующий узел (подсборку) и вставляешь его (не копипастом, ессеснно, а линком) в главную сборку, то что???? Прааально. Все подвижные сопряги подсборки блокируются!
Ну типа представьте себе, вы заказали корпусной подшипник... и на этапе сборки изделия, где он играет роль, ссука, подшипника, вместо подшипника получаете хуйню, где каждый шарик аккуратненько приварен к обеим обоймам, сепару и крышкам!
Ну ёптаблять, ведь действительно, редкий инженер спроектирует отдельные узлы, а потом из них создаёт более крупный проект.
Надеюсь, разработчикам солидола, когда продают автомобиль, то он только в автосалоне и в сервисе работает полностью как надо. А на удалении более 4 км. от этих точек он сразу превращается в тыкву. Пидорасы прыщавые, блядь.