Всё починили.
Короче, после того, как Вова пошевелил её под капотом я норм приехал домой, потом норм поспал и утром нормально допиздил до мастерской. А вот оттуда Баржа уже никуда не поехала. Я бегал кругами, рвал волосы на жопе, купил новый аккум и 2 канистры антифриза - но чота не превозмог.
Сегодня, короч, сбегал на такси за Голдой, поездил, поделал дела, а потом к обеду ближе закатился в мастерню. И давай делать это. К слову сказать, к совокуплению с Баржей присоединились соседи и погрузчик.
Впрочем, давайте по порядку:
Уаперьвих, сделал вот такое вот, чтобы заглушить печку. Ну пиздец, канеш. Я два месяца по самой адовой жаре ездил с пышущей жаром печуркой... ну она даже когда дуйка выключена - всё равно же под температурой. Ну и вот. А теперь решил сделать збс. Теперь переход с лета на зиму занимает примерно 6-7 минут, а с зимы на лето - 4.
Наладил массу. Точнее как - масса терялась в районе размыкателя массы. Сделал хорошо, теперь будет найс.
Наладил правую дверь. А то её надо было ебошить по 10 раз. Теперь закрывается с первого.
Оказуется, я чудом не сгорел свё это время. Т.е. бензин довольно сильно капал со штуцера обратки прямо на горячий мотор. Починить не вышло, хотя проебали много времени. В итоге я просто опаял штуцер и выход медной магистрали из него. Теперь неразборно и герметично.
Заодно скинули кусок выпуска. Там прокладка прогорела и секло... Поменяли. Заодно выяснили, что штаны тоже всё.
Ну заварил, хули.
Заодно оказалось, что шпильки, на которых штаны крепятся к коллектору расположены в чертовски неудобном месте. Поэтому пришлось выполнить кастомные гайки:
Короче, это три латунные гайки сваренные между собой ТИГом, но не какой-то латунной присадкой, а припоем с 15% серебра. Ебанейше, канеш... но если не тыкать припой прямо под вольтову дугу, а сперва погреть дугой металл, а потом об горячий металл плавить пруток - очень норм.
Потом установил новую бороду:
Ключ на старт - а вольтметр нихуя. Чоооо??? Проверил полярность. Прозвонил всё на машине. Вынул, прибил его к питальнику - хуй. Не работаэ.
Ну, думаю, заебииись. Ну, думаю, чо... повешу его на машину для красоты. И подключу, на всякий. Вдруг от тряски и от напряжения он разработается? И шо ви таки думаете?
Вот тут - ни черта не видно, но если присмотреться, то видно циферку 1 и существенно выще неё - конец стрелки. Зарабооооотало!
Короче, Баржонка теперь едет оооочень неплохо. Движок прям шепчет. Но делать там ещё, канеш, хренову гору всего...