гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Categories:

Вестник речного пароходства.

Отставить сжигать баржонку!
Всё починили.
Короче, после того, как Вова пошевелил её под капотом я норм приехал домой, потом норм поспал и утром нормально допиздил до мастерской. А вот оттуда Баржа уже никуда не поехала. Я бегал кругами, рвал волосы на жопе, купил новый аккум и 2 канистры антифриза - но чота не превозмог.
Сегодня, короч, сбегал на такси за Голдой, поездил, поделал дела, а потом к обеду ближе закатился в мастерню. И давай делать это. К слову сказать, к совокуплению с Баржей присоединились соседи и погрузчик.


Впрочем, давайте по порядку:

Уаперьвих, сделал вот такое вот, чтобы заглушить печку. Ну пиздец, канеш. Я два месяца по самой адовой жаре ездил с пышущей жаром печуркой... ну она даже когда дуйка выключена - всё равно же под температурой. Ну и вот. А теперь решил сделать збс. Теперь переход с лета на зиму занимает примерно 6-7 минут, а с зимы на лето - 4.


Наладил массу. Точнее как - масса терялась в районе размыкателя массы. Сделал хорошо, теперь будет найс.
Наладил правую дверь. А то её надо было ебошить по 10 раз. Теперь закрывается с первого.
Оказуется, я чудом не сгорел свё это время. Т.е. бензин довольно сильно капал со штуцера обратки прямо на горячий мотор. Починить не вышло, хотя проебали много времени. В итоге я просто опаял штуцер и выход медной магистрали из него. Теперь неразборно и герметично.
Заодно скинули кусок выпуска. Там прокладка прогорела и секло... Поменяли. Заодно выяснили, что штаны тоже всё.


Ну заварил, хули.
Заодно оказалось, что шпильки, на которых штаны крепятся к коллектору расположены в чертовски неудобном месте. Поэтому пришлось выполнить кастомные гайки:


Короче, это три латунные гайки сваренные между собой ТИГом, но не какой-то латунной присадкой, а припоем с 15% серебра. Ебанейше, канеш... но если не тыкать припой прямо под вольтову дугу, а сперва погреть дугой металл, а потом об горячий металл плавить пруток - очень норм.
Потом установил новую бороду:


Ключ на старт - а вольтметр нихуя. Чоооо??? Проверил полярность. Прозвонил всё на машине. Вынул, прибил его к питальнику - хуй. Не работаэ.


Ну, думаю, заебииись. Ну, думаю, чо... повешу его на машину для красоты. И подключу, на всякий. Вдруг от тряски и от напряжения он разработается? И шо ви таки думаете?
Вот тут - ни черта не видно, но если присмотреться, то видно циферку 1 и существенно выще неё - конец стрелки. Зарабооооотало!


Короче, Баржонка теперь едет оооочень неплохо. Движок прям шепчет. Но делать там ещё, канеш, хренову гору всего...


Tags: волга, гараж, светопись
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 30 comments