гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Categories:

Смена растёт.

Федька с тёщиным мужем (блин, а как вот тёщиного мужа, но не тестя называть? Приёмный дедушка?) собрали из велосипеда - мотовелосипед. Пока всякая хипстота лепит батарейки и электромоторы - у нас тут дух старой школы. Теперь Эль Пончито пахнет бензином, имеет грязные руки и пользуется сцеплением.


Гоха тем временем взял мою старую гитарку, которая со мной ещё в США ездила и давай изучать аккорды. С чего? Разумеется с группы Сектор Газа. Хорошо хоть хватает ума при маме, бабушке и сестре не горланить. :)


Тем временем, жена приезжала в гости домой и была несколько фраппирована тем, что оставленные на попечение мужа цветы, в количестве 17 стволов, не то что не завяли - а наеборот! У меня там такие Хойи распустились, ребят! Два ствола цветоточат яростно! И ещё Фаленопсис. Я, правда, в ботанике полный ноль, поэтому вы уж простите, но Phalaenopsis Aphrodite от Phalaenopsis Stuartiana не отличаю. Поэтому это у меня просто "Орхидея №1". А есть ещё Орхидея №2. Ващета она померла у Ольги. Она её перед отъездом на дачу поставила на пол, типа "потом уберу". А я ж не особо умный. Мне сказано - поливай. Я поливаю. Короче, она приезжает, а этот пиздёныш дохлый дал зелёный росток! Кто удивлён? Жена.
А, ёпт, тут же ещё какая тема? С цветами же надо разговаривать. Ну она так говорила. Ну я и разговариваю. Захожу на женский балкон, говорю "здорова, цветы. Я ваще не в курсе, чо вам надо говорить, но баба сказала - надо, значит надо. Вооот..." И дальше начинаю им бубнить чонить про железяки. Они прутся, по видимому.
Love is, ребза. Но я уже предупредил, что когда я помру, Ольге придётся ходить ко мне в мастерскую и играть в мои станочки. После чего она решила помирать первой. Так и живём.
Tags: дети, светопись
Subscribe

  • (no subject)

    Вот пидоры, а. Жэжэшники. Сука, нахуярил простыню, а приложка обосралась. Ну ясен хуй, что такое говно подыхает. Такую соцссеть просрали.

  • Иван Михалыч готовится к тесту.

    Короч, надо бы наверное сдать тест на сварочку-кормилицу, как щщитаете? Ну прислали вопросов. Один из них: - вы потолочными варите? - нет только…

  • Толстожопый!

    Раму усилили, подухи поменяли, резина новая, кондей долили, музло оформили, ну ваще жи! Как новый. Только старый. :)

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 17 comments

  • (no subject)

    Вот пидоры, а. Жэжэшники. Сука, нахуярил простыню, а приложка обосралась. Ну ясен хуй, что такое говно подыхает. Такую соцссеть просрали.

  • Иван Михалыч готовится к тесту.

    Короч, надо бы наверное сдать тест на сварочку-кормилицу, как щщитаете? Ну прислали вопросов. Один из них: - вы потолочными варите? - нет только…

  • Толстожопый!

    Раму усилили, подухи поменяли, резина новая, кондей долили, музло оформили, ну ваще жи! Как новый. Только старый. :)