гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Category:

О событиях в ближайшем зарубеже. Метафорично.

Кто-то сомневался, что на выборах президента Лукашенко победит президент Лукашенко? Я - нет. Но, блядь... ахуй что тамошнего, что нашенского царей просто зашкаливает. Т.е. не просто "победил", а победил с 80% голосов! Это ли не пиздец? Ну сделали бы хотя бы какую-то иллюзию "выборов". Шоб у действующего было условно 31%, у ближайшего претендента - 28,3%, а остальные 30% делились бы по убывающей между остальными участниками. Тогда бы даже самые упоротые оппозиционеры не смогли бы ничего сказать против. Но, блядь, членство в КПСС не даёт этим членистоголовым использовать такой вариант. А общая гнидостность не даёт просто взять и уйти. Это как есть некоторые мужчинки, которых баба не любит, боится, ненавидит, а он всё равно ей жизнь портит насильно.
Вощем, по этому поводу у меня родилось два тезиса.
1. Презик - штука одноразовая. Один срок раз отработал - всё, баста. Слазь. Чем дольше работает презик - тем хуже последствия. Кровь, боль, хирургия. Так и президенты.
2. Даже если трусы очень хорошие и оооочень любимые - их надо регулярно менять. Если трусы не менять регулярно, то даже в самонаилучших трусах заведутся мандавошки и пиздец. Президентов это тоже касается.

Наивно предполагать, что каждый следующий будет лучше. Неееееет. Будут и откровенно дурные презики и вполне неплохецкие. Но весь смысл в том, что чёрная полоса сменяется белой. А белая, ессесно, чёрной. Но только когда есть сменяемость - получается жизнь. Когда есть конкуренция. Есть желание победить и самому усесться на трон. В противном случае получается застой и хуйня. Ну как у нас и в Белке.
Вощем я всемерно выражаю поддержку белорусам. Давайте, пацаны, вы в своём праве. Это ваша страна и вам решать, кто должен руль крутить.
Tags: политика
Subscribe

  • Дддддети.

    Я же непростительно мало для яжотца публикую фоточек дитачек. Ну вот. Исправлено. :) Сходили вчера с пёсьманом погулять...…

  • Дожили, нна.

    Смотрю квартиры. Ну типа надо же одну хатку разменять на две для старших детей. Охуеваю. Родной Реутовчик по цене уже дороже Масквы... Не, ну…

  • Как я провёл среду.

    Я ж вам забыл поведать. А между прочим, посетили купательный карьер, потом сгоняли в соседний райцентр в ресторан (кстати - охуиииииительнейшая…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 260 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Дддддети.

    Я же непростительно мало для яжотца публикую фоточек дитачек. Ну вот. Исправлено. :) Сходили вчера с пёсьманом погулять...…

  • Дожили, нна.

    Смотрю квартиры. Ну типа надо же одну хатку разменять на две для старших детей. Охуеваю. Родной Реутовчик по цене уже дороже Масквы... Не, ну…

  • Как я провёл среду.

    Я ж вам забыл поведать. А между прочим, посетили купательный карьер, потом сгоняли в соседний райцентр в ресторан (кстати - охуиииииительнейшая…